Irina (liberties) wrote,
liberties

• Mood:

ух как мы отдохнули!!!

В общем, три дня были на Селигере. Красотища!!!

А выбрались случайно. Благодаря кому-то, кто решил, что там можно отпраздновать ДР.
Первый день: поездка сама, радость встречи, ознакомление с местностью, шашлыки и бадминтон.
Второй день у меня прошел в разлуке практически со второй половиной. Утром они с Андрюхой рыбачили на лодке, а мы с Маруськой дрыхли. После завтрака мы катались на лодке, а что делали мужики не знаю. Но потом они пошли рыбачить, а мы потусовались на берегу напротив и пошли сначала лошадей смотреть и прочую подвернувшуюся живность (овцы, куры, индюк,...), а потом заглянули в местную церковь.
А после обеда Митька с Маруськой задрыхли, а мы с Андрюхой присоединились к группе на моторе и отчалили в монастырь "Нилова пустошь". Эх, жаль, что лжплюс валяется. Тут бы вам иллюстрацию в самую пору. Но позже они обязательно будут.
UPD. ЕСТЬ!

Архитектура питерская, монастырь занимает весь остров, мост до соседнего островка, сочетание отреставрированного и неотреставрированного, колокольный звон праздничный, виды с колокольни на систему селигерских озер,...

Потом отчалили обратно. Следующим пунктом программы была конная прогулка. Митька не рискнул. Народ собрался, ходивший в конные походы, поэтому заранее просили "рысью и галопом". Но прогулку нам устроили шагом, а после слов проводника-инструктора "а теперь галопчик" была коротенькая легкая рысь.
Ес-но народ взбунтовался. "А там шли за вами совсем неумеющие" не покатило. Поэтому дали нам другого инструктора и тут мы оторвались ;))
Правда сперва инструктор пытался нас запугать, типа "если что, то я тут ни при чем". Но какой был галоп! И лошади, в общем, достойные. Жаль только, что незнакомые.
Как я могла 7 лет жить без этого?!

Ну и единственный пункт программы, который я в воскресенье пропустила - баня, после которой тихое тусовочное пьянство.
Сначала укладывали Марусю, а потом и сами заснули ;).

В воскресенье просто гуляли, потом праздновали ДР, пинали бадминтон и собирались уже потихонечку. Уезжать было неохота. Туда б дней на 10-15 и именно в это время. Пока не сезон и народа немного. Может не в дом отдыха, а домик снять... Правда в домике не кормят и с горячей водой, наверное, проблемы...

Да, Андрюха с Митькой рыбки наловили ;) Горничная из нее ухи нам сварила (женщина к нашему домику прилагалась).
Ну и порадовало как машинка идет в целом по фиговой трассе. Хорошо идет ;)))

Запомнились в Зубцове. Гостиница "Субмарина" и "Игровые пулеметы". В Ржеве магазины "Четверочка" и "Десяточка". Надписи стилизованы под "Пятерочку".

Единственное, рука болит после бадминтона. Но это проходит ;)

Обещанные фотки:

А сегодня в 22-15 по телеку на "России" будут показывать один из моих любимых фильмов. "Интуиция" зовется. Буду диск пересматривать очередной раз, чтобы без рекламы ;))