Irina (liberties) wrote,
Irina
liberties

Новое и новинки

Я довольно долго занималась маркетингом, и большая часть работы посвещена изучению покупателей. В идеальном мире маркетолога за новинкой выстраивается очередь перед стартом продаж, а потом остальные типы посмотрят и тоже ее захотят.

Так вот если к новым проверенным вещам я отношусь хорошо, к новинкам, скорее, осторожно. Мне нравится их изучать, как Дроздову птичек. А вот когда я прочитаю отзывы, сама попробую (без этого шага я над обдумыванием покупки могу годы чахнуть), тогда могу принять решение "мне это надо!"

Большинство презентаций для журналистов делается не для меня-покупателя. Приходишь - а там песни поют, раков подают... или рассказывают, как выросли продажи.

А вот когда тебе в руки дают пылесос, когда можно самой приготовить и увидеть, как в вытяжку, расположенную в столешнице уползает все то, что мы привыкли видеть на фартуке и фильтре вытяжки над плитой. Это же совсем другое дело!

Покупать одежду мне тоже сложно. Знаете, какая моя последняя покупка? Я заказала в интернет-магазине 2 штуки спортивных бридж. Абсолютно одинаковые. Не удивились, да? Просто у меня есть точно такие же бриджи и я их люблю. Значит, надо брать и дайте две. Потом же пропадут, как подсказывает опыт.

Но есть исключения. У меня многие знакомые в это чудесное лето занялись актуальным шитьем. Я тоже подумывала, не пополнить ли коллекцию черных многоразовых ситцем, который, похоже, долго будет носиться... И тут как раз у подруги хваст made belkino А у меня на одном из членов семьи универсальные изделия не крепятся. Сама б я еще 92 дня выбирала бы правильную выкройку, а тут выбрала веселый рисунок - и уже на следующий день были готовы:



Сегодня забрала - сегодня же и обновили.



Вот оно какое наше лето ;)

#92днялета
Tags: #92днялета, 92днялета, покупки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments