?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
оценки
Ты записался?
liberties
Hавеяло мистрессами и собственными размышлениями.
кросс-пост в RU.BABY.EDUCATION

Есть ребенок. В феврале будет 6 лет.
В школу собираемся в сентябре (предстоят еще два тестирования по этому
поводу).
Он учится в прогимназии в старшей группе. Половина пойдет в подготовительную,
ориентировочно вторая половина в первый класс.
У них уже сейчас есть английский, ну и еще 15 разных занятий.

Так вот. Я очень часто слышу, что в первом классе оценок не ставят. По моим
воспоминаниям в моем первом классе ставили красные звездочки с полгода...

А у него появились оценки. То есть за прописи (черточки, кружочки, точки,
палочки) у него пятерки, у других есть и четверки, и без оценки.
За домашние прописи (одна-две строчки в неделю) ему ставят штампик долматинца.
Это типа тоже хорошо.
Математика у них плюсиками, минусиками отмечается. Hо там у него тоже проблем
нет и я не волновалась.

А вот по-английскому ему задают нарисовать тех животных, которых они уже
прошли. А рисует он неважно. Так было и так, похоже, будет. Hо он старается и
рисует как умеет. Вполне себе узнаваемо, в общем.
Стишки сам разучивает. Животных знает, считает до восьми, здоровается,
прощается. То есть я и не дергалась про этот английский.
А тут обнаружила, что детям ставят пятерки ЗА РИСУHКИ. Ему вдруг за черепашку
четверку поставили.
Ребенку надо нарисовать было мышь. Он подошел и просит, чтобы я ему
нарисовала. Чтобы красиво было, а ему потом пять поставят.
То есть с одной стороны честолюбие есть и это неплохо, а с другой стороны ведь
действительно, многим родители рисуют...
Я ему объяснила, что он просто должен стараться, тогда научится получать
пятерки сам. HУ и нарисовал сам вчера. Сегодня отнес.
Hо остаются у меня два момента, которые непонятны:
как объяснять, что если кому-то нарисовал папа, то пятерка была поставлена
рисунку папы, а не ребенку (ну я так считаю, если ошибаюсь, то поясните);
ну и как мне вообще понимать, что я оценки за английский вижу только как
оценки за рисунки, а не за знания материала.
Я понимаю, что они там все так учат, что не вбиться в голову это не может.
Дома иногда спрашиваем - все помнит. Рисунки-то тогда вообще причем??? У них
рисование есть вполне отдельно.

  • 1
постучать по голове учительнице.
рассказать это все ей.
не рисовать, если не рисовала раньше.

да, пожалуй, надо действительно в первую очередь попробовать ее поймать

Я бы поговорила с учителем на тему, что рисование одно, а английский - другое

да, надо.
Просто ее поймать не просто. У них уроки с утра, а потом она уходит.
А смущало меня то, что к процессу/программе/усвоению и заинтересованности детей у меня никаких претензий. Они этот английский просто обожают все.

Попробуй. Потому, что это не дело. Только к разговору надо подойти вежливо и пр, хотя, думаю, что ты сама всё знаешь. Удачи.

Да, завтра уже. Конечно, вежливо ;)))

А на случай, если учительница не захочет ничего менять, я бы все-таки поговорила с ребенком о том, что такое знания, и что такое оценки, и какая между ними разница. А с картинками помогла бы, все равно это к знаниям никакого отношения не имееет, а ребенку приятно. Можно и проще поступить - найти в интернете картинки и напечатать очень светлым тоном. И дать ребенку обвести и раскрасить. Думаю, что получится не хуже, чем у чужого папы :-)

:) а можно и не очень светлым напечатать! И именно с недоумением прийти - а что, у нас тут рисование оценивается? :) А я так и вовсе _вырезала_ нужное, а ребенок наклеивал... В свое время :)))

Гале? Куда, зачем и почему?

Гале в проталинку, забыла? Там же домашки натуральные были!

имхо, рисовать-то пусть рисует. Ему не помешает. Но вот что должно оцениваться на английском собираюсь выяснить.

зы. За мышь ему, кстати, пятерку поставили. И за змею.
Рисовал сам, старался.
То есть я и рада за него, и он радовался.

  • 1