Previous Entry Share Next Entry
Медицина 1999 - 2018: женские консультации
Ты записался?
liberties
Так как оказалось, что роддома интересны не только девочкам, сортировать группы и ставить замки не буду. Но посты будут под катом, чтобы удобнее было пролистывать тем, кому не интересно.



Наблюдалась я в 2 женских консультациях за это время.

Итак, первая из них, бывшая 13-я. По отзывам ужасная и кошмарная добрая внутри.

Так исторически сложилось, что я наблюдалась в ней во время первой беременности и после нашего переезда из Строгино в Коньково, включая третьего.

1999 - 2000 год. Я наблюдаюсь у будущей заведующей (или она уже была заведующей?) по знакомству. Очереди живые, чтобы попасть, куда хочешь, надо либо заплатить (чаще лично врачу) или посидеть-подождать. Но у меня родственники рядом и по знакомству, поэтому записываюсь на прием звонком врачу и не плачу за то, что не стою в очередях. УЗИ мне всегда делала она же. В том числе в день, когда я поскользнулась на голом льду на последнем месяце и разодрала штаны и коленку под ними.

2010 - 2015 год. Я наблюдаюсь просто у врача по месту жительства. Записаться можно в регистратуре или на сайте. Звонишь - записывают быстро. Принимают по времени - очень удобно. Про бахилы не помню, но всякое разное (резинки для аппарата узи, пеленки, салфетки) нужно приносить на прием. Сделали электронную карту, поэтому когда мою обычную потеряли, осталось все, что успели внести в электронную.
Консультацию отремонтировали, она перестала быть обшарпанной. Какие-то кабинеты перенесли.

2017 - 2018 год. Я решила встать на учет по беременности. Влезла в свой личный кабинет - записи на прием нет ни на когда. Начала звонить в ЖК по телефону в часы, указанные на сайте для записи на прием - никто не берет трубку или занято. И так продолжалось почти две недели. В итоге я возопила вслух, Митя набрал телефон какого-то единого центра, где мне "помогли", сказав, что я, видимо, звоню по неверному телефону, надо взять телефон у них на сайте. У них на сайте указан тот же телефон.

В итоге я приехала сама в консультацию. Там была огромная очередь в регистратуру. Регистраторша одна в процессе убегала по другим поручениям. Как раз в этот день дежурила моя врач и меня к ней записали. Позже оказалось, что запись открывается 16 числа на новый месяц, но очень быстро все забивается. Попасть "с улицы" можно только к дежурному врачу. А у дежурного врача обычно очередь еще стоять. Хоть запись и по времени.

Зато если ты встаешь на учет, все идет уже легко. Врач записывает тебя на следующий прием сама, распечатывает направления, можно подойти без очереди, если что не так. В электронной карте (чтобы ее подключить к своему личному кабинету, подписывается бумажка про личные данные) можно самой смотреть все свои результаты. Я этим пользовалась, так как параллельно ездила в ЦПСиР на консультации, а обменную выдали не сразу.

Все пеленки одноразовые дают, резинки тоже у врачей узи-диагностики есть, даже баночки пластиковые для анализов выдали.

Несколько треш с количеством анализов. Например, я так и не поняла важность глюкозотолерантного теста, который почти полдня проводится. Зато узнала, что очень далека от диабета. Ну и зачем гонять беременных с 30 недели еженедельно на КТГ. Раньше этого не было.

Запись почти вся строго по талонам и времени. Но один из врачей узи, например, которая делает скрининги и доплера беременным, все время задерживала. Поэтому просидеть к ней час - полтора - норма. И это все знают (в одном из прошлых постов я как раз про очередь к ней писала). В 15 минут никак не укладывается.

Хотя однажды было исключение. Меня задержали на час (на час!!) на ктг и я на узи опаздывала тоже на час. Как раз, думаю, очередь подойдет. Прихожу - а все почти точно по времени проходят. Так не бывает! Подошла, сказала, что задержали на ктг и врач меня позвала между другими пациентами.

Строгино. Номер не помню.

2002 - 2005. Была исключительно живая очередь, но очень долго стоять не приходилось ни разу. Хотя, пожалуй, на кровь из вены была очередь. Время приема намного короче 13-й и, по-моему, нет своей лаборатории вообще, поэтому кровь забирают. Очень приятные молодые врачи были, но точно так же - пеленки и т.п. - все с собой.

В этом году гуляли по строгинскому парку в феврале. Срок к этому времени у меня уже был большой и иногда хочется в туалет. Туалеты в парке закрыты. А в ТЦ мне сказали, что у них туалет только для сотрудников. И тут я вспомнила про женскую консультацию. Ну и пошла туда. И сходу увидела изменения - тоже запись, тоже бахилы, тоже одноразовые пеленки... А вот кардинального ремонта не было. Слегка подлатали, стало поаккуратнее, но старые двери, сантехника и т.п. выдают их возраст.

Насколько проще или сложнее попасть к врачу на первичный прием - не знаю, потому что не ходила, но очередей в коридоре не было.

Не вывод. В 13-й самое сложное - попасть на первичный прием к врачу. И это появилось недавно. Понять, почему вдруг электронной записи не хватает, до конца не получилось, но есть несколько составляющих - ограниченное число пациентов (по времени прием), запись вперед повторных пациентов и резервные дни без предварительной записи = дни дежурств.
Один человек в регистратуре не справляется. Это уже другой не вывод, к записи на прием отношения не имеет.

Кто сталкивался с ЖК в последнее время? Как у вас?


  • 1
На ктг еженедельно гоняют не всех, наверняка тебе чисто по возрасту кое-чего добавили.
Спасибо, интересно!

всех-всех. Я еще с 34 ходила, а девочки с 30-й, даже когда плохо прослушивалось сердцебиение и приходилось по три цикла сидеть.

Ну и я примерно в одной и той же компании была. Очень прикольно, когда с тобой ходит девочка 1999 года рождения (сын 2000-го).

У нас запись либо по телефону, либо на сайте. Я запросто попадала на прием. Не сразу, но отловив. Зная, что номерки выкладывают в 12 ночи, а на телефонный отдают в 16.00 для нашей конкретной поликлиники (это мне сказали на телефоне не секрет).

У нас четыре варианта записи в женскую консультацию - на сайте в личном кабинете, в терминале в холле, по телефону и в регистратуре. И раньше вообще без проблем и отлавливать не нужно было. А тут я с 1-го по 14-е не могла записаться. Если б я знала, что запись открывается 16-го, я бы дождалась и еще через пару недель пошла бы уже по записи и не в дежурство врача.

Запись единая. То есть то время, которое свободно в терминале, свободно и через регистратуру, и по телефону, и в личном кабинете. Но через терминал и личный кабинет нельзя записаться к дежурному врачу. Это только через регистратуру.

В поликлинику запись через госуслуги и терминал. Но про поликлинику отдельно напишу.

У меня жк с беременностью в 2000-2001; 2009-2010; 2016. Анализов больше, посещений меньше, очередей нет совсем. К жк онлайн прикрепилась на работе, пока до дома доехала, уже прикрепили. Жк в поликлинике, поликлиника во дворе. Молочку давали, молочка еще ближе, ближайший подъезд соседнего дома.

Вы в многодетные попали или уже нет?


У меня и там, и там жк отдельно от поликлиники вообще. Никак не связаны. Прикреплялась я раньше, потому что там же просто здоровье проверяла. То есть не только по беременности ;)

Молочка в здании детской поликлиники тут. В строгино была в соседнем доме, а здесь 6 остановок (я на машине).

Старшему 18, но оказывается сейчас многодетные - это до достижения 16 (18, если учится) младшим. Так что нам сказали оформлять многодетность.

Да, пока младшему 16 (или 18 пока учится). Там сразу оформляйте бесплатный проезд одному из родителей(любому) и детям. -в мфц. Также детям обеды и завтраки в школе бесплатно. Младший ест, старшая одноклассников подкармливает ))) Льготы на квартплату, причем не обязательно по прописке- в МФЦ. Если не по прописке, то надо по прописке в мфц взять справку, что не получаете льготу там. Это 30% на отопление и воду и 50% на капремонт, На оплату электроэнергии - в электронном виде оформили. Бесплатное парковочное удостоверении на одну машину, на нее же освобождение от транспортного налога. Детский сад бесплатно и первочередное право. Молочка до 7 лет.


Ага, спасибо. Я еще вычитала про ежегодное на одежду в школу.

Парковку и налог логичнее на Митину машину делать, а ОТ я себе захвачу.

Сейчас главное назвать ребенка и свидетельство получить. Ну и я решила перепрописаться по месту жительства с юным, чтобы не кататься в соседний округ за бумажками.

У нас все на Андрея, и налог и парковка и ОТ, он и на машине сразу реже ездить стал ) На школу раз в год 10000 дают, и еще какие-то выплаты, сейчас нам около 5500 в месяц платят: на телефон, на квартиру, и пр. А маткапитал оформляй, и вроде с него при определенном доходе (меньше 1,5 прожиточных минимумов) можно ежемесячную выплату оформить


у вас же, вроде, одна машина была? Маткапитал тоже надо оформить, конечно.

У нас с 2008 года две )


я, видимо, из-за поста про ремонт машины летом сделала такой вывод.

В мою все не влезут )))


Глюкозный тест - это важная вещь. Если у мамы диабет беременных, то за мамой и ребёнком нужно следить, иначе есть риск, что ребёнок может отставать в развитии (точнее сейчас не помню, но это действительно важно).
А вот кучи анализов и узи каждый раз у нас нет. Я к акушерке обысно мо сптском вопросов просто приходила, плюс сердце слушали.

Просто это третья беременность и с первыми ничего подобного не было. А тут вдруг важно.

Прогресс не стоит на месте :)

Я не сдавала, у меня сахар пониженный был, мне нарборот сладкое прописали


жесть, тяжело все-таки детки даются..)

Жесть была один раз - при попытке встать на учет. Дальше проще. Ну и по сравнению с родами все это фигня ;)))

У нас (не в Москве, как ты понимаешь:)) несколько лет назад сделали запись электронной и с тех пор не стало проблемы записаться на прием. Я хожу раз в год на профилактическое обследование.
В прошлом году сделали идеальный ремонт, в этом году каждый кабинет оснастили какой-то супер техникой, гинеколог хвасталась, но я не вникла :)

Вот у нас тоже сперва не было, а потом появилась. Но если знать, что 16-го открывается запись, то записаться можно без проблем.

Вообще конечно в чем-то проще стало и лучше. Только вот если раньше реактивов не было, то и кровь не брали, а сейчас это две разные статьи расходов двух разных инстанций, поэтому кровь возьмут, а анализ придет с пометкой "нет реактивов". Кровь удобнее берут- все из вены, вакуумные пробирки, 10 анализов за секунды! Ктг я в роддом ездила сдавать каждую неделю с 36, под конец, т.к. Уже на 41 пошло, вообще каждый день. А так быстро- в субботу родила, в понедельник дома. Супер!


я раз в неделю сдавала до конца. Я еще на КТГ и узи была записана 12-го марта и на КТГ 19 марта. (родила 10-го). Звонила 12-го утром своему врачу и сказала, что родила. А выписали меня на 6-й день.

Долго, меня на третий, это кайф! С сыном на четвертый, и чувствовала, что пересидела в роддоме, а с первой дочкой на шестой, ужас, она тогда еще и ногами вперед родилась! А тут нас с клипсой на пупке выписали и отростком. Потом сама отпала, не знала куда ее девать...


  • 1
?

Log in

No account? Create an account