Previous Entry Share Next Entry
Сады и люди: что день грядущий нам готовит
Ты записался?
liberties
Редко меня что-то цепляет на фейсбуке, но мимо этой подборки не смогла пройти. Перечитывала ;))) Можно прочитать просто для поднятия самооценки. Найдено у Анны Адасинской.

Цитаты из описаний проектов, представленных на конкурс проектов фестиваля Сады и люди. Конечно там в миллион раз больше странного, хотя это раздел "профессионалы". Студентов даже не смотрела. В прошлом году было больше тупого бреда и ошибок. В этом... тихо шифером шурша... впрочем, оцените сами! :)

Стенки из туи защищают наш внутренний мир, создавая уютные уголки в саду для игр и отдыха.


Большое колоритное дерево и его незамысловатые качели на канатной веревочке делают пребывание в саду счастливым.

Сад представляет собой сегментированное пространство с необычным мафом, которы невзирая на свою хрупкость и защитит от дождя в непогоду и укроет от палящего солнца в излишне яркий день.

Венчают композицию два боярышника формы зонт--апогей губительной страсти (форма растения, его иглы--способствуют усилению этого образа).

По задумке, сад является такой своеобразной большой песочницей, объединяющей людей из разных уголков "страны", которым интересно будет откапать именно свою часть карты, ну а целостную картину можно увидеть только сообща, совместными усилиями!

«Игра в саду» в данной композиции представлена для изысканной публики. Ландшафтный дизайн спроектирован в классическом стиле с оттенком восточных мотивов.

Например, одна из ментальных сфер предложена в серебристой гамме, и растения в ней имеют сизый, серебристый и белый оттенок. Это напоминает нам о Млечном пути. Если подсчитать прямоугольные блоки из кизильника блестящего, то их окажется ровно 7.

Наши пауки - однозначно весёлые ребята. Они сошлись в творческом соревновании против скуки и плохого настроения, и у каждого из нашей пары друзей - соперников в этом деле свой подход.

Три луча, как блистательные детские мысли, решительно и без колебаний переходящие в действия - перерезают холм, словно нож масло. Место пересечения этих лучей - магический кристалл...

Необыкновенная окраска и цветение канадских роз, ампельных пеларгоний позволяет гостям созерцать красоту, а красота является активатором интеллекта.

Аранжировка посадок из многолетников выражают, пейзажные картины того же милого бабушкиного палисадника, увиденного в детстве, но с более характерными красками, формами, и за счет обилия почвопокровных роз более чувственного.

Участок со стриженными формами перестаем подстригать или совсем, давая ему принять естественную форму, или стрижем со временем по-другому.

Ведь небо – это не место, небо – это не время, небо – это достижение.

К примеру, игры на проезжей части дороги, которые мы так любим в детстве – чуть зазевался и сразу проиграл.

Наступает время, когда каждый из нас начинает задумываться о том, что и кто его окружает, одному негоже на этом пути. Время встреч и расставаний (лунка 7): тут видны друзья и близкие: они рядом отдыхают в тени палящего солнца, под навесом. Проход к ним открыт, и мы раз и навсегда закатываем эту лунку.

В этом саду ваше внимание постоянно отвлекается - нужно смотреть под ноги, чтобы не подскользнуться на шуршащем гравии, нагибаться под низко расположенными ветками, пробираясь как в лесу, и тем неожиданнее возникающие в вертикальных стволах из бетона отражения.

Издревле лабиринт является распостраненным приемом озеленения. Люди часто обращаются к нему для создания загадочности и введения элемента игры.

Игра «Быстрый антистресс». Представляет собой садовую комнату размерами 2,7 м/3,45 м. На потолке подвешены на высоте 1,10 м полосатые мешочки с сеном. На входе в комнату и в глубине комнаты по обоим углам стоят 2 корзины с мячиками или другими игрушками разных цветов. Мешочки переда началом игры надо раскачать. Задача состоит в том, чтобы пробегая через раскачивающиеся мешочки и уворачиваясь от них поменять местами игрушки на входе и в глубине комнаты. Такая игра создает легкий приятный стресс, и помогает преодолевать текущие, актуальные на данный момент стрессы. Мешочки из полосатой ткани: потому что полоски бодрят и повышают настроение.

Комната разделена на 9 секторов равной площадью 9 м2. В каждой комнате есть возможность для того чтобы спрятаться от ведущего, за счет создание вертикальных стен с вьющемися растениями и зеркальных вертикальых стен что делает процесс игры более увлекательным.

В противоположном углу, двигаясь против часовой стрелки, мы видим плотную живую изгородь, испещренную мячами для различных спортивных игр: баскетбол, регби, теннис, футбол, что является намеком на неразрывную связь зеленых зон с активным семейным отдыхом, спортом. Эта же инсталляция демонстрирует нам то, до чего могут "довести" игры в саду.

Неказистый сорняк преображался, превозносился над травами, пока не обратился могучим деревом. Кустари хранили тайны и тщательно оберегали каждый из камней, которыми они вымостили свою дорогу к идеалу.

МАФ в саду подобраны не случайно, и имеют глубокий смысл в своей простоте. Простой деревянный забор показывает, что не нужно никакой вычурности, золотых блесков и камней, чтобы просто быть и иметь в себе (в своих границах) глубокий смысл.

Два павильона позволяют расположиться гостям на диванах и в креслах, разбиться на две команды и в непринужденной, спокойной обстановке на фоне журчания и плеска воды вести интеллектуальные игры, беседуя друг с другом.

Данный сад рожден в попытке показать, насколько это важно – иметь свое место и свое время. Он является садом в полном понимании своего назначение: гармонично вписаны функциональные и символичные зоны, которые не по одиночке расположены, а полностью соединяются в одну дорогу, нашу дорогу жизни.

Цветовое решение посадок подобрано с учётом реальных климатических особенностей. Так, на юге это тона тёплого спектра, в то время как на севере преобладают холодные цвета - синий, сизый и др.

Сад оживает. Закрученный в спираль на плане, он движется к своему зрителю.

Опушка леса, на которой работают в цветочном облаке трудолюбивые пауки. Ассортимент растений "Лес и лесная опушка" был подобран исходя из природного местообитания пауков ( и по версии И. Соколова - Микитова) и с учётом декоративности в период проведения фестиваля: август.

Если стрелка «Колеса Фортуны» остановилась на дорожке, участнику(ам) придется покинуть «Таинственный Сад», таковы правила игры. Вход в сад можно совершать бесконечно.

Нам захотелось создать сад, в котором человек сумеет под влиянием обстановки побыть во всех трех я-состояниях. Для активизации той или другой стороны личности мы обратились к первоэлементам китайской натурфилософии – металлу, земле, дереву, воде и огню.

Проект родился на стыке садового искусства и науки нейропсихологии. Все утверждения, изложенные в концепции, основаны на анализе соответствующих исследований и практического опыта нейропсихологов.

Таким образом, в концепции представленного сада автор попыталась воссоздать известную игру Домино и постигнуть скрытый в ней смысл законов мироздания и строения Вселенной.

Скамья- трансформер- еще один вариант изменения формы- опускаем- поднимаем голову, и скамья превращается в забавную собачку.

Днем сад наполняется солнечным цветом, не зависимо от погоды и времени года.

Смысл игры такой же, как и бильярда, только игра проводится с мячами на газоне со сторонами 4 и 6 м. Вместо кия используется нога. По углам и в середине каждой стороны – лузы для мячей диаметром 20 см. Причем лузы в углах обрамляются ярко окрашенными кругами разного диаметра. Такой нюанс вводит дополнительную сложность в игру: надо не только оценивать, где луза, но еще и правильно увидеть ее расположение среди различающихся цветовых пятен. Это заставляет мозг включать участки, отвечающие за разные функции. При этом, чем более разные функции вовлечены в процессе игры, тем более сложные задачи мозг способен будет выполнять после такой тренировки.

Из коридора посетитель попадает в портал с тремя выходами и зеркалами на стенах. Здесь мы усиливаем элемент Земля, который придает человеку надежность и ответственность, за счет прямоугольных форм, а так же изображения земных ландшафтов, выполненных из стабилизированного мха на вертикальных стенках.

По ходу движения вглубь сада растительный дизайн меняется от спокойного до активно-возбужденного.


  • 1
Хах, неплохо, "поиграл" бы)

Edited at 2018-02-22 02:21 pm (UTC)

О! Ты из описаний догадался, что основная тема фестиваля в этом году "Игра"? Круто!

Примеры того, как сказать квазиумно о своей фигне :)

Про нейропсихологию да, они завернули знатно.

"плотная стена, испещренная мячами" ;)) Квазиумно ;)

Я думаю, что если попаду летом на фестиваль, буду ходить и гадать, к какому проекту какое описание относится.

И подумалось, что "издревле лабиринт" каждый год использует кто-то. Три года смотрю, каждый год лабиринт есть.


Вполне себе квест, совместить описания с проектами.

Ты имеешь в виду конкретно выражение "издревле лабиринт" каждый раз появляется или все-таки сам лабиринт?

Сам лабиринт.

Обычно я читала описания победителей и, видимо, они уже причесаны все. А это на этапе презентации проектов. Из них не все будут достойны реализации и среди реализованных будут победители выбираться уже на фестивале.

Лабиринт это еще и для публики весело. Если он, конечно, настоящий лабиринт, а не две стенки.

Ааа. Все-таки это творчество будет редактироваться. Хотя тоже не факт, что бреда не останется.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account