Irina (liberties) wrote,
Irina
liberties

Организация дорожного движения: наземные переходы

Давно хотела написать, что же мне понравилось в переносе пешеходного перехода. Сейчас есть время, показываю на пальцах:

Вот схема из яндекса. Он не учел, что дорога у нас расширяется к перекрестку (черными точками расширила). Слова "Паркинг" тоже я проставила. Старый переход был там, где дорога только-только расширилась и рядом с выездом с парковок. Выезжающие там смотрят, не выезжает ли кто-то с соседнего паркинга, не едет ли слева, не едет ли справа и тут у него еще пешеходы переходят уверенные, что в черном и в темноте они светятся. Выезжают с паркинга в обе стороны. В сторону Профсоюзной часть машин уходит на поворот. Могут увидеть стрелочку и не увидеть, что слева за машинами кто-то переходит и начать разгоняться сразу.  Аварий там всегда было много, потому что еще и леденеющая горка. И вот перед зеброй встанут они, а сзади пробка собирается.

Новый переход сделали недалеко от старого, но там дорога уже, выезжающие с паркинга туда едут только те, кому направо и им сразу видно зебру. Ну и поставили светящийся знак.

Когда только открыли переход, старый еще не стерли, заборов не поставили, но люди сразу стали пользоваться новым. И я в том числе. Потому что переходить проще и спокойнее.





Вот, где переходят женщины - новый переход. Старый был там, где выезд (видно за столкнувшимися машинами). Конечно, от аварий не спасает перенос, но это уже проблемы тех, кто за рулем. В данном случае мне удобнее стало и как водителю, и как пешеходу.



Здесь видно, что дорога расширяется, о чем писала выше:



Вдоль дороги поставили заборчик. Это, похоже, новая фишка, чтобы люди не переходили, где в голову взбредет.

Вот машина выезжает с парковки практически там, где был старый переход. Новый переход за моей спиной.



И мое непопулярное в соцсетях мнение. Мы вчера отвозили дочь на рисование (а потом гуляли по Тропаревскому парку) и дорога у нас идет как раз мимо свежеоткрытого подземного перехода. Из-за которого закрасили наземный и тоже установили заборчики.

И это счастье! Потому что там наземный переход (где красная линия) был регулируемым с циклом около 2 минут. И постоянно кому-то было лень ждать и люди бросались под колеса. При этом мне загорается зеленый и если я их начинаю пропускать, не успеваю проехать следующий светофор и образуется хвост. Говорят, утром-вечером в будни там вообще ад, но мне и в воскресенье доставалось. Сейчас же там раз - и повернул. И не надо после одного регулируемого наземного перехода стоять на другом регулируемом наземном.

Мы переехали сюда в 2005 году и какое-то время ездили на теплый стан. Если пойти вниз влево по красной линии, там был бассейн и что-то типа фабрики обуви с большим выбором этой самой обуви.  И когда я туда регулярно ездила на метро, не было ни наземного перехода, ни подземного (ни красной линии, ни левее подземного), был только наземный переход сразу напротив метро. Он регулируемый и он там и сейчас есть. Единственное, что изменилось, пока строили временный наземный на время строительства подземного - там то ли убрали нормальный тротуар с другой стороны, то ли забыли о нем, пока эстакаду строили. И я бы требовала не возвращения в 15 метрах от него еще одного наземного перехода, а нормального тротуара от наземного перехода:



Tags: Москва
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments