
Помните, я спрашивала, кто составит мне компанию на выставку Ованнеса, сына Геворка Айвазяна?
Я в восторге. Спасибо
На фотографии вы видите небольшой отрывок очереди, мимо которой мы прошли. Подошли минут за 5, в нужное время проверили время на билетах и пропустили внутрь. За эти 5 минут смогли оценить интеллигентность очереди, которая интеллигентно общалась и пела песни.
Внутри была некоторая неразбериха в гардеробе, потому что люди с номерками вставали в конец очереди, а номерки заканчивались и надо было ждать людей в очереди. Мой не очень интеллигентный вопль "есть кто-нибудь с номерками?" временно решил проблему.

И вот мы внутри.

Я сделала небольшую подборку того, что больше всего запомнилось. Но у Ивана Константиновича такая техника невероятная, что я совершенно не представляю, как это можно передать в таком формате. Народ просто залипал над его графическими зарисовками.
Мы с Лейлой влюбились в этот зимний обоз в пути (обычно представлен в Смоленске):

Ну и, конечно, я не могла остаться равнодушной к виду с Воробьевых гор:

Как чудесно тут без Лужников!
Сперва я любовалась фантастической Италией, но виды Константинополя их затмили. Совершенно прекрасен (когда искала иллюстрации, не могла выбрать, какой лучше):

Петергоф из Петергофа:

Ожидаемое:



Дарьяловское ущелье:

Совершенно фантастическая выставка. Я не знала, что в 75 лет художник поехал на свою выставку в Чикаго и остался в Америке на 4 месяца, чтобы изобразить Америку в своих работах. Он писал до последнего дня (82 года). Остался верен родной Феодосии, для которой сделал невероятно много: открыл картинную галерею, школу искусств, провел водопровод, руководил археологическими раскопками, занимался железной дорогой и многое другое.

Когда мы уходили, очередь за "живыми" билетами была по-прежнему длинна.
