
Когда ее только открыли вместо какого-то погоревшего универсама, потом копеечки на том же месте и, по-моему, чего-то еще, я была недовольна. Продукты часто были просрочены, проходы узкие, тележки поломаны, очереди длинные.
Я помню два ремонта. Может, их было больше. Последний был короткий и закончился прекрасно. По-моему, сделано было все, чего не хватало и немного больше:
1. Широкий пандус с нескользким покрытием, широкие двери везде.
Велопарковкой, кстати, летом активно пользовались подростки, которых отправили в магазин.

2. Нормальный срок годности продуктов (я везде смотрю, особенно Ашан грешит сейчас, но не помню, когда последний раз видела что-то просроченное в Пятерке).

3. Широкие проходы.

4. Место, чтобы сложить продукты, проверить вес и свежесть. По плакатам видно, как "наплевать" магазину на репутацию.
Указанные телефоны, кстати, работают.

5. А это кассы, в которых "всегда очереди". Я давно не помню, чтобы тут были большие очереди. В какой-то момент мы звонили по телефонам, указанным для открытия еще одной кассы. Сейчас кассиры сами отслеживают и быстро открывают дополнительные кассы, если людей много.

Когда-то думала "вот, о плохом все пишут, а о хорошем никто". Тоже бы не написала, если бы не поднятая буча. Даже не заметила, что сама стала часто в нее забегать.