Irina (liberties) wrote,
Irina
liberties

Categories:

Наша Пятерочка



Когда ее только открыли вместо какого-то погоревшего универсама, потом копеечки на том же месте и, по-моему, чего-то еще, я была недовольна. Продукты часто были просрочены, проходы узкие, тележки поломаны, очереди длинные.

Я помню два ремонта. Может, их было больше. Последний был короткий и закончился прекрасно. По-моему, сделано было все, чего не хватало и немного больше:



1. Широкий пандус с нескользким покрытием, широкие двери везде.
Велопарковкой, кстати, летом активно пользовались подростки, которых отправили в магазин.



2. Нормальный срок годности продуктов (я везде смотрю, особенно Ашан грешит сейчас, но не помню, когда последний раз видела что-то просроченное в Пятерке).


3. Широкие проходы.


4. Место, чтобы сложить продукты, проверить вес и свежесть. По плакатам видно, как "наплевать" магазину на репутацию.
Указанные телефоны, кстати, работают.


5. А это кассы, в которых "всегда очереди". Я давно не помню, чтобы тут были большие очереди. В какой-то момент мы звонили по телефонам, указанным для открытия еще одной кассы. Сейчас кассиры сами отслеживают и быстро открывают дополнительные кассы, если людей много.


Когда-то думала "вот, о плохом все пишут, а о хорошем никто". Тоже бы не написала, если бы не поднятая буча. Даже не заметила, что сама стала часто в нее забегать.


Tags: Москва
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments