?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Подростки & одежда
Ты записался?
liberties
Подросток №1. Пол мужской

С одной стороны человек любит зиму, потому что зимой можно одеться. С другой стороны он не любит одеваться.
Носит преимущественно одни джинсы при наличии эн штук других (не считая брюк). Когда отнимаю, чтобы постирать, страдает.
Был готов носить джинсы, когда те порвались. Со скрипом согласился примерить другие. Теперь не вылезает из других.

Верхняя одежда. На прошлой неделе он начал носить ветровку. Ветровку он начал носить, когда температура опустилась почти до 0 градусов по цельсию. Потому что можно дойти до школы и сразу пойти в класс, вместо того, чтобы идти к шкафчику и вешать туда ветровку.

В детстве он спал в холодной комнате, раскрывался, прекрасно гулял зимой, раздражал бабушек, потому что вечно без курточки и без шапочки. Болеет редко.

Подросток №2. Пол женский

При наличии пальто такого, пальто другого, куртки, плаща страдала, что ей нужно черное пальто. Если бы я внезапно не увидела в пристрое, страдала бы дальше. Спасибо огромное человеку, благодаря которому ребенок теперь не вылезает из черного пальто (наверное, не надо пальцем показывать?).

Если ей нужны туфли, мы едем за одной парой и она пытается взять из магазина две-три. Когда она была маленькой, как-то у меня зарабатывалось больше, чем тратилось и я ей потакала. Сейчас так не выходит и папа заставляет выбирать, какую из трех пар мы берем. Да и цена туфелек стала выше.

Носит почти исключительно юбки и платья. Джинсы и джеггинсы надевает, но только в поездки, на дачу, в лес и изредка в детские гости.
Каждому платью очень радуется. Регулярно застаю перед зеркалом.

До этого момента, вроде, девочка и девочка.

Она теплолюбива. Замерзла - оделась потеплее. Но ей внезапно не понравилась весенняя обувь (купленная весной и которую она весной носила). То есть весной все было нормально, а осенью эта обувь уже не подходит к новому пальто. Начала просить достать ей зимние сапоги (формат - "говнодавы"), когда на улице было +15 - +18.

Было бы это несколько лет назад, купила бы ей мартинсы на осень (надоест - сама носить буду, размер один), а сейчас не до мартинсов при наличии другой обуви. И вот у нас дома битва, кто кого. Она ходит в школу в туфлях, я пытаюсь не думать, что она мерзлячка, мерзнет и терпит. В итоге сегодня я сдалась и она пошла в школу в зимних говнодавах на толстенном меху почти до колена.

В детстве не могла заснуть, если холодно. Орала, если ее зимой выносили на улицу в младенчестве. Имела на щеках яркую аллергию на мороз. Болеет редко.

Один в ветровке и кроссовках, другая в пальто, шарфе и зимних высоких сапогах-говнодавах. Сегодня сказала им, что они похожи.

  • 1
Наде все время жарко.Свою комнату превращает в ледовню! :( Весной, прохладным летом или осенью одевается намного легче меня, при этом ноет, что ей жарко. Но! Зимой (а у нас ведь далеко не Норильск) ей зачем-то нужны ботинки на меху, чтоб дойти до школы 5 минут, и шапка! В то время как нормальные дети выходят в шапках только из подъезда и идут в них, пока мама из окна может увидеть, а потом снимают и прячут :)

Андрей, кстати, прекрасно носит зимние ботинки и шапку. Главное достать их и положить на видном месте. Причем зимние ботинки носил даже в мае, когда я их забыла убрать. Потому что стояли ближе.

Я вчера две темы видела про подростков, у тебя про заморозки из подростковой комнаты и у Марины про Олю и пуховик.

Прикольно))
На ламоде смотрели обувь?

она не доходила до прогиба "мама, купи". Она просила разрешить носить ей зимние сапоги. Когда на улице было +15 - + 18 !!! А они высокие и на толстом меху. Просто альтернативой было - купить что-то не на меху, чтобы ей понравилось. А я не хотела ей эту альтернативу предлагать.

В +1 - 3 зимние сапоги уместнее туфелек. В туфельках она, кстати, в инсте на фотографии по дороге в изостудию.

Выбирать с ней очень сложно, потому что она очень точно знает, что хочет. Проще ее посадить выбирать.

Edited at 2016-10-20 08:41 am (UTC)

Сюпрюг у меня один в один с твоим старшеньким, а дочь тоже Маня. :))

Edited at 2016-10-19 11:01 pm (UTC)

в смысле в наличии две пары осенней обуви, но она "отстой" и надо новое. а с деньгами не то чтобы ах. Но я, похоже, тоже скоро сдамся

Мой тоже в ветровке)

тоже с боем заставили надеть или сам надел? Я когда снег увидела, применила метод "нам виднее".

Интересно :-)
Моя Оля фанат - кроссовок. Мартенсы хотела два года назад, к счастью перехотела, а то я уже готовилась сдаться и купить. Сейчас хочет челси-бутсы, но зимние. Я таких пока нигде не вижу. Ходит всё время в брюках. Платья носила только летом и очень недолго. Вообще минималистка в одежде. Никаких украшений, только сережки. Чёткие геометрические формы и орнаменты.
Алекс очень неприхотлив в одежде, что я куплю - то и носит. Пока. :-)

Я Лейле ответила, надо в посте переформулировать. Она посчитала, что старая обувь не подходит под новое пальто. Зимние сапоги выбирала сама, они высокие и вида "говнодавы",
хотела уже в +15 влезть в зимние сапоги.

Украшения и всякие побрякушки обожает. Мы ей и на али заказывали, и в поездках покупали, и в пристрое я регулярно беру. Свою бижутерию ей почти всю отдала на опыты. Плюс себе и подругам плетет браслетики и другие украшения из бисера.

А сережек, кстати, нет. И не просила никогда проколоть уши.

Edited at 2016-10-20 08:46 am (UTC)

Андрюхи одинаковы :)
я уже ему под нос вешаю в коридоре тёплую куртку, нет, он выковыривает ветровку и идет.
бумажные летние кеды я просто спрятала в начале октября, оставив на виду теплые. Тока так переоделся.

А я ж писала, пуховик мой сын носил до конца апреля! я отвлеклась, а ему похоже пофигу, много об одежде не думает.

Edited at 2016-10-20 08:47 am (UTC)

Моему тоже надо убрать, чтобы не носил. Зимние ботинки убирала в мае. Если стояли ближе к выходу, в них влезал. Может надеть папину куртку, потому что того же цвета.

У меня дочь вчера ходила в школу в меховых ботинках типа уггов. Было +28С днем. Сегодня обещали столько же, но дождь, поэтому ушла в мартинсах. Еще у нее есть кеды высокие, кеды теплые, кеды летние. Все свои черные куртки в количестве 3 штуки она уже успела поносить, осень же. А у старшего четыре пары кроссовок, потому что два дня подряд носить одни и те же неприлично, и куртки нет вообще. Только кофты с капюшоном, когда совсем холодно.


А как она это объясняет? Я про угги.

У нас , кстати, говнодавы модны второй сезон, такие жёлтые с калошей внизу. Многие девочки уже надевали, когда был дождь, а у нас температура ниже 5С еще не опускалась, и то только пару дней утром.


А картинки нет?

У моей зимние такие:



только черные.

Когда был поменьше, зарабатывалось побольше. А сейчас доходы меньше, цены выше. Все уже во взрослом. Причем ничего не просит. Но если я говорю, надо купить, то соотношение цена/качество зашкаливает в сторону первой состовляющей. Тупо перевожу стрелки на "выбирай, что хочешь, но не выше...руб". Конечно откровенное г... не покупается и делается упор на сферу использования (школа, секция, дача, променад)

А лет сколько просящему? А то я уже позавидовала наличию зятя и не подумала, что есть еще тот, кто просит ;)

А где находится загадочный пристрой?)

Пристрой может быть много где. Именно этот был в неназываемом сообществе жж для девочек.

  • 1