?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Жажда общения и Случайная встреча
Ты записался?
liberties
Московские родители-школьников, возможно, сталкивались с группами родителей класса в вотсап (или вайбере). У нас последние несколько лет популярны в обеих школах.

И вот несколько дней назад меня добавляет в вайбере в группу "группа" одна из "родительниц". Добавляется в группу масса непонятного народа, многие начинают возмущаться. Она удаляет участников, потом группу... Потом группа появляется в списке снова. Кто-то предположил, что "родительница" поймала вирус, кто-то пишет эмоциональные сообщения "мне это не нужно! Она сошла с ума!" и т.п.

А потом кто-то пишет: "А может это судьба нас свела? Давайте знакомиться?" И люди знакомятся. Юристы, айтишники, медики... Утром пишут "доброе утро!", днем флиртуют и договариваются о личной встрече в вотсапе. Вечером появляются стихи.

Иногда хочется нажать кнопку "выйти", но полная иллюзия школьной переписки во время уроков останавливает.

Я смотрел в ночное небо,
Глаза у кошки - фонари.
За облаками месяц где-то,
А кошка вон бежит вдали.

Она уходит в переулки,
Крадется тенью средь домов.
Собачьи оббегает будки,
И помнит запах всех дворов.

И каждый день она рискует,
А в доме вроде бы тепло.
По людям больше не тоскует,
Не верит им уже давно.

Не верит ни рукам, ни взгляду,
Она могла бы их любить.
Не просит ничего в награду.
Лишь знает смысл слова "жить"...

И это, пожалуй, лучше, чем читать про то, что кому-то сложно зайти в электронный журнал, а кто-то до сих пор не отдал деньги за рабочие тетради.
Tags:

  • 1
Какая прелесть!

Автор ушел на тренировку ;)))

Начинаю скучать без такой "болталки"

О! У вас не создают родительские группы?
Я иногда с ума схожу от излишней вовлеченности в процесс.

В параллельном классе создали, у нас пока тихо. Но вот зачем там этот хлам?

в школьной группе обсуждали поведение, учебники, учителей, подарки, домашние задания, электронный журнал, родительское собрание...

Это левая группа, которую барышня неизвестно зачем и почему создала. Там у многих нет детей вообще. То есть это просто какой-то набор ее контактов. И никто друг друга не знает. Но вот сейчас там уже про секс.

Обожемой! :)
Если группа школьная и общаться только по делу, то ок. А вот это вот все зачем людям сдалось?! :)

Я не знаю. Я, видимо, удалюсь скоро, но сутки радовалась внезапному людскому порыву. Сейчас они фоточки шлют, и телефон уже утомил уведомлениями моргать.

какая прелесть ))

Когда я увидела утром, что они ночью обменивались фотографиями, сломалась и снесла группу. А так было забавно ;))

ну вот )
вдруг они там поженятся, а мы и не узнаем )

Мы будем верить, что они поженятся ;) Знать не обязательно. ;)

А я год назад твердо решила - вайбера и вотсапа заводить не буду. Именно потому, что сумасшедшие мамаши и их бесконечный бессмысленный треп - последнее в потоке информации, что мне нужно. И не завела. В новом классе так и сказала - "у меня перебор с источниками информации, если что- звоните по телефону, шлите смс, пишите на почту". Иногда оказывается. что все накануне каникул договорились не пускать детей в школу, и в классе ребят трое вместе с Колькой. Но в целом - благодать и тишина. Когда надо, предродительского комитета мне просто пишет, и я перевожу деньги или передаю. В этом году провафлила собрание до 1 сентября, позвонила как раз в этот день (а все равно бы не смогла прийти). За 10 минут мне все рассказали, еще за 5 я перевела деньги на карту.
И никакого буйства чужих родительских инстинктов, никакого озабоченного материнства, смайликов и разговоров.
Для меня этот режим "давайте общаться" был бы мучительным.
А подруга моя с ума сходит - там эти мамы-папы буквально каждый чих обсуждают и это все валится-валится-валится в телефон.
Но у меня информпоток слишком густой по работе, я все прочее рассматриваю как белый шум.

У нас аншлаг какой-то в начале года был. А обычно только объявления были: родительское собрание тогда, последний день тогда, диспансеризация тогда и т.п.

А это левая группа. Там никто друг друга не знает и, кроме этой родительницы в контактах, у большинства ничего общего.

Я, наоборот, в прошлом году ещё героически держалась, а в этом уже сдалась. Хрен кто будет писать о важном почтой/по телефону, если уже всё написали в вотсапе. В результате я пропускаю нужную мне информацию, ребёнок оказывается на обочине событий.

Я опытным путем поняла, что НЕТ ничего важного в этих родительских терках. Если что, ребенок знает, потому что это его касается. Все прочее - куриное квохтанье и ярмарка родительского тщеславия.
А когда деньги надо срочно, тут мой телефон мгновенно находят.
На собрании тоже - ну ничего я важного не слышала ни разу. Хотя детей у меня трое, этот - самый младший.

У нас до этого года родительские собрания проходили 2 раза в год по 30 минут. На первом собрании системные вопросы - кто ведет, сколько часов, какие программы, когда каникулы, какие правила изменились в школьном распорядке. На втором - учебные. Кому что подтянуть, кому требуются доп. занятия, а он не ходит и т.п. Тоже быстренько, желающие могут индивидуально подойти обсудить.

Вотсап для всего остального. Пролистать группу быстро вечером, если кто-то что-то писал вообще - дело максимум 5 минут. А вот если мне кто-то звонить начнет с предложением сдать деньги, я буду нервничать и злиться, потому что обычно это бывает невовремя. Поэтому я как только вижу, что собирают, сразу перевожу и закрываю тему.

На экскурсии, в кино и т.п. дети сами записываются.

В этом году было ЖУТКО ДЛИННОЕ И НУДНОЕ собрание. И нас не предупредили, что будет общее сперва (я бы его прогуляла). Во-первых, нам рассказали про кучу разного полезного бесплатного, куда могут ходить дети, а во-вторых, и это дольше, из-за ЧП у нас был курс психологии подростков и мнения психологов с директором на тему их воспитания. Летом девочка после ЕГЭ выбросилась из окна с летальным исходом.

Да по-разному бывает. Но меня жутко злит необходимость из долгой тягомотины буквально выковыривать что-то реально нужное. И записывать двумя строчками в блокнот.
А на коллективные камлания у меня просто некоторая аллергия. Это как ГОО с его флудилками и постами ни о чем: вроде что-то интересное попадается, но как появятся разные словоблудствующие персонажи - и все тонет.
И потом я еще не люблю вообще эти коллективные загибы, когда начинается массовая психология о натюрель. Все эти склоки в СНТ, когда бабки орут - "а я по сто рублей! а они по восемьдесят! И забор!!!" и собрания, где начинается "давайте НАШИМ детям то-то и то-то..." Эти крикливые интонации или попытки прибедняться, или умствования... И учителя, которые приходят и несут общую чушь. Мне проще прийти и за 20 минут все обсудить предметно.

И потом понимаете - им всем "хочется поговорить". У них очень часто других дел нет, они сидят дома и это элемент сошиал лайф ткскзть.
А у меня работа и еще работа и еще. У меня нет времени на болтовню, хотя сам факт ответа на эти комменты опровергает мою категоричность.
Но тут - соревнование "какие мы хорошие, мудрые родители".
А я старше их всех лет на дцать. Мне уже по барабану, хорошая или нет, мне важно, чтоб ребенок как-то учился и был спокоен.

Я была бы очень рада такому общению. По факту, да, группа в воцапе у родителей Анкиного класса, то ругань по поводу подарков учителю, то какие-то вирусные бредни и ахи-охи. Я только новости класса смотрю и ДЗ подсказываю.
У Мишкиных - ВК, там тоже. Совсем не так.

у нас не ругаются, но поведение обсуждали знатно в этом году.

У меня нет времени на пустое перетирание в мессенджерах, общаюсь только почтой и по делу.

А я и не писала ничего. Вчера в пробке читала и улыбалась ;)
В мессенджерах я и деловые вопросы решаю.

У школьных групп отключен звук уведомлений. В свободное время пролистываю, чтобы посмотреть, не написали ли что-то важное. На этой неделе в школьных группах наконец-то тишина. Учебники куплены, электронный журнал укрощен.

А мы теперь культпрограмму обсуждаем на каникулы.

У нас дети уже большие и они сами решают, куда ехать. Учителя предлагают, они выбирают. Дочь любит на экскурсии ездить с учителями биологии и труда, сын вообще никуда с классом не ездит, только с друзьями или с нами.

я, кстати, полюбила нашу родительскую группу в вотсаппе
я не вижу большой разницы между ей и малышами или там гоошечкой
тоже случайные люди собрались и болтают. кто-то нравится, кто-то нет. но костяк у нас сбился за прошлый год, мы даже пьянствуем вместе периодически и говорим не только о детях

Прикольно, мне очень понравилось! Я состою в двух группах двух классов, и мне не хватает там движухи. Может, это просто потому, что я никого не знаю и со всеми хочу знакомиться.

у Маруси классы объединили и получилось, что в группе состоят учитель английского, биологии и географии. Поэтому в начале сентября там была движуха про учебу. Но все выяснили. Английского - классный руководитель, биологии и географии - родители по совместительству.

  • 1