Море 2005. Глава 3-я.
Ты записался?
liberties
Итак, мы остановились в Кучугурах. Скатались на Тамань и подумывали, куда бы переехать.
И тут в ночи звонок. Митьке надо ехать в Москву.
Мысли в нигде, но об этом не будем.
В общем, с утра Митька решает, что перевезет нас в Анапу. Накрайняк мы и сами можем оттуда уехать.
Так как он собирается за нами возвращаться, я делаю попытку уговорить его слетать туда-обратно на самолете. Не получилось, однако.

Едем в Анапу. Тут мы сделали глупость. Подцепили квартирного маклера, чтобы быстрее. Ну и стал он нас катать по городу и не отлипнет.
А там народу - ужас. Это не город, а муравейник с узкими улочками, толпами людей и вывернутыми на улицу магазинами. В смысле, не было границы, где магазин, продавали все и везде. В общем, не пахнет отдыхом в Анапе даже близко.
Я готова была остаться, где потише и чего придумать, а мужик меня просто раздражал. Несколько раз пытались ему сказать "спасибо, до свидания", не получилось. В итоге, я высказалась. Он обиделся, но оставить его удалось.
Митьке тоже в Анапе не понравилось и решили звонить друзьям, чтобы нашли нам ночлег и ехать в Вишневку (там рядом Буревестник от нашей альмаматер и знакомая компания туда ездит отдыхать).
Позвонили, договорились и в путь.
Были еще варианты остановиться в Геленджике или Дивноморском, но там опять же надо было тратить время на поиск жилья, а этого не хотелось.
Ехали мы долго, так как в нескольких местах ремонтировали дорогу...
В общем, спасибо Андрею с Надеждой, которые нас встретили. Митька искупался, передохнул и поехал в Москву. А я осталась переживать, как он после бессонной ночи доедет.
Нас приютила хозяйка, у которой ребята жили. Мы намеревались занять их комнату (дело было 17 августа, а 18-го они уже отчаливали в Москву). А пока нам уступили одну из хозяйских. Уютная комнатка: кондиционер, туалет напротив... Но мы там только спали.
Вечер провели на море, поели в ближайшей кафешке. Когда дети заснули, сели болтать.
Возвращалась к детям я уже ночью и меня встретил весьма недружелюбный пес. Я уже знала, что его зовут Рекс и он выучен на охрану дома. Пришлось его уговаривать. Постепенно вошли в контакт, вроде как определились, что он меня видел и впустит... И тут другая проблема - дверь закрыта. Я шарю в почтовом ящике - ключей нет. Звоню. Хозяйка открыла, сказала "ничего страшного". А ключи были действительно в почтовом ящике, недошарила я под зорким взглядом Рекса.
Дети мирно дрыхли и я присоединилась.
А с утра на пляж. Взяли катамаран и Андрей поехал с нами.

Вот фотки, сделанные с катамарана:

Пообедали под тентом на пляже. Купались. Фотографировались. Дети купались, ныряли. Нашли себе развлечение проныривать под заграждением пляжным.
Андрюха познакомился с тремя ребятами 8, 8 и 7 лет. Ныряли все впятером. Мурчелла под водой глаза открывает. И очень смешно выныривает, когда кого-то перед собой видит.

Вот такие вот развлекухи есть на галечном пляже:

А в грузинском ресторанчике, где мы ужинали есть вот такое транспортное средство:

Вечером Андрей с Надей уехали. Я уложила детей спать и уперлась в книжку и кружку чая.

19-го было уже не так жутко жарко. Поэтому на пляже мы пробыли подольше.

Погуляли по поселку, поискали жилье. Лучшее, что нашли, был пансионат "Татьяна", куда Андрей бегал играть на детскую площадку, пока Мурка днем спала.
У нас было, в принципе, неплохо и чистенько. Но трех коек, когда Митька приедет, нам было бы маловато.
Поэтому 20-го мы искупались и перебрались в пансионат. А там нас начали неожиданно узнавать. Оказалось, что практически все обращали внимание на Муркино бульканье под водой.
В пансионате был бассейн (примерно 3х4, кафельный), но там было глубоко и плескался в нем только Андрей.
А 21-го начался ливень. И 21-го же приехал Митька. Дети приболели, поэтому мы целый день просидели дома. 22-го сходили к врачу и опять на пляж. А там в море я неожиданно встретила знакомую Наташу. То есть я знала, что она должна приехать, но не думала, что мы вот так вот пересечемся.
Ну и дальше мы уже отдыхали, регулярно общаясь не только с новыми знакомыми, но и со старыми.
24-го вместе отпраздновали мой День Варенья в кафешке под боком.
Кафешка это вообще отдельная песня. Ее хозяин, Миша - грек. Он по утрам ставил греческую музыку, но только когда наши дети выползали на улицу. Всегда здоровался и спрашивал "как дела?". Когда я попросила зарезервировать для нас беседку, он сразу радостно согласился. И ему было все равно, что мы притащили свое вино, закуски, арбуз. Он сделал классные шашлыки и мы неожиданно объелись.
Далее отпуск был из общения и купаний. Заказали еду в пансионате и ели там, где жили.
Детвора плавала. Андрей метра 3 под водой (руками нормально, а ногами как рыбина) и метра по 2 над водой по собачьи. Мурка не менее долго, но менее результативно под водой (около метра), зато научилась вытаскивать голову и еще трошки вдыхать на второй нырок. Последний день они проныривали между моими ногами.

Это я их зову "плывите ко мне":

А это Митька сфоткал мостик в Буревестнике, он мне всегда очень нравился:

Ну и напоследок было сделано несколько образцово-показательных фоток. Такие обычно после отпуска принято показывать, ну и я покажу:

Еще разок скатались на катамаране, но уже с Митькой. А в последний день Наталья уговорила меня съездить с ней на таблетке. На катере был ее знакомый и он по блату нас укатал. Никогда бы не подумала, что на этой надувной фигне ездить так... больно. Это такой антицеллюлитный массаж, если я правильно поняла, что есть такое этот массаж. Больно и вполне глубинно, только на одну единственную часть тела.
А мне на этой части тела потом предстояло ехать... 18 часов в машине.
Уехали мы 27 августа в 16 часов. Дорога была не сильно сложная. Пожалуй, единственное недоразумение - глобальное отсутствие спонсоров. И постоянно выезжающие перед нами тойоты камри или одна и та же камря.
Была, правда, митсусубиси паджера уральская. За ней мы увязались, но она выполнила свою основную спонсорскую роль и оказалась позади. Однако, через какое-то время она опять нарисовалась перед нами и мы почти час ехали за ней со скоростью 160 км.
Под утро сделали остановку и немного поспали. То есть на самом деле Митька недолго поспал, а я еще пару часов дрыхла в дороге. А потом дринькнула энергетического напитка для счастья.
В 10 утра были в Москве. Потом Митька спать, а я выполнять обещание, данное редактору.

А монетки мы не стали кидать. Не помогает это нам. Море, Солнце... будем стараться подружиться с обстоятельствами, чтобы чаще встречаться.

Спасибо за внимание тем, кто дочитал до конца ;) Надеюсь, что вам понравилось.

• 1
Здорово!

И мораль - не брать в отпуск мобильник! Ну, если это, конечно, не связано со здоровьями!

Спасибо за подробный рассказ! Очень понравилось! :)

Пожалуйста! ;)

так молодцы! отдохнли не взирая... в общем я знаю что это такое.
И рассказ понравился, и фотки супе-показательные.. в общем чтобы обстоятельства складывались!

Не бей меня ногами, но Мурка для меня все равно очень на Догилеву похожа :)
А Андрей (местами) на Женю Плющенко :)
Андрей в тельняшке вообще класснючий.
Ну а мама - лучше всех!

Я не драчлива, хотя и не согласна ;)
Спасибо! ;)

Понравилось!
Счастливые лица рассматривать приятно :)