Irina (liberties) wrote,
Irina
liberties

Море 2005. Глава 2-я.

Итак, передумали мы останавливаться в Голубицкой, несмотря на всю ее красоту с высоты птичьего полета и отправились далее по трассе.
Свернули в Кучугуры.
Тут я сделаю заметку на полях. Вокруг нас уже давно была степь. Вдоль дороги, в основном, поля подсолнечника и иногда туннельчики (очень приятные надо заметить) из высаженных вдоль дороги деревьев.
А перед Кучугурами подсолнечник вдруг заменили виноградники. Миленькие и аккуратные.
В общем, проехались мы по станице и направились по указателю гостиницы.
Посмотрели-посмотрели... И остались в ней. И было это в воскресенье 14 августа.
Гостиница вот такая:
То есть новые домики с новой обстановкой. Двухэтажные номера были заняты, двухместные тоже, поэтому мы взяли номер, в котором в одной комнате была двуспальная кровать и двухярусная, во второй комнатушке холодильник, шкаф и стол со стульями, ну еще туалет с душем.
Там, где фотки 18, 19, 20 и 21 расположена неплохая детская площадка, чуть дальше стояли два больших бассейна (ну как на дачах ставят, на глаз 2 метра в диаметре). Воду в них меняли несколько раз в день. Единственный минус, что в сиесту мы возвращались в гостиницу, а Андрея извлечь с площадки было нереально. А там ни деревьев, ни тентов нет.
Море рядом и воскресенье-понедельник мы провели лежебокствуя. Заказали себе комплексный обед, ходили на море. Пляж песчаный, глубина... Ну сначала мелковато, но не напряжно. Почти всегда были волны. Мы на них качались и расслаблялись.
Дети самостоятельно из номера учапывали на площадку. Маруська ныряла. Извлечь их с площадки, вытащить из бассейна было реально, но через несколько минут они опять оказывались там.
Познакомилась с приятной семьей, надеюсь, что продолжим общение в Москве, у Андрея там было полно друзей.
В общем, дети были в восторге. А у нас вскоре начало появляться ощущение, что долго лежебокствовать мы не сможем.

Вот тут мы шли на море:

Это Мурку выкупывает Митька:

Ну это развлекуха на пляже:

На третий день растительного существования мы решили съездить посмотреть Тамань. Сказано - сделано. Ехать недалеко, быстро долетели до города. Очень милый и симпатичный. По слухам Таманский залив мелкий очень, а в самом городе пляж нам показался грязноватым. Ну и куча экскурсионных автобусов было. Зато очень приятный парк. Пообедали в ресторане и отправились к морю. Предполагалось, что мы доедем до поселочка какого, но мы не выдержали и свернули к морю недалеко от мыса Тузла... Как же там красиво!
Море чистое, спокойное и прозрачное. Куча мальков плавает, от которых Мурча пришла в восторг. Берег не совсем песчаный. То есть непонятно что, а на входе в воду и в воде очень мелкая галька. Стояло неподалеку несколько палаток.
И тут наши дети начали плавать. То есть не просто нырять, задерживая дыхание, но и махать при этом руками.
В общем, накупались мы там и стали подумывать о переезде на Черное море. Друзья звали в Буревестник, но так далеко не хотелось. Вариантом было Абрау-Дюрсо. Может быть Геленджик.... Но об этом в следующей главе.

А это Тамань:

Наши мужчины:

Недалеко от мыса Тузла:

(обратите внимание на стрекозу)

Вечером Мурка собирала зрителей у бассейнов, ныряя и плавая под водой. Андрюха, в силу возраста, такого эффекта не произвел.
На море картинка повторилась. "Такая маленькая и как плавает", - говорили вокруг. А я ей гордилась.