Другое московское детище - единый колл-центр. Эта
Вот, допустим, потеряли вы свидетельство о браке. Раньше как делалось - позвонили в ЗАГС, узнали, что и как, подъехали и получили дубликат.
Сейчас многие государственные организации
Как это работает. Ищем мы, допустим, Грибоедовский дворец бракосочетаний. Нашли. Там указан телефон:
8 (495) 777-77-77
Мы по нему звоним, а там милая девушка интересуется проблемой и переключает на другую милую девушку. Другая милая девушка спрашивает, а где зарегистрированы женатики и радостно переключает куда-то. Итого 28 минут общения, включая рингтоны, очередное переключение и телефон внезапно решает, что капут, приехали и отключается.
Звоним второй раз (мы настойчивые) и объясняем, что нас уже спрашивали про то-то, переключили туда-то, а там попытались переключить куда-то по адресу. Нас переключают вроде как сразу по адресу, но там девушка ничего не знает и выясняет, где же находится Грибоедовский дворец бракосочетаний. Переключает, оно не переключается, мы попадаем опять в какую-то приемную точку, нас опять куда-то пытаются переключить, и тут заканчиваются магические 28 минут и телефон обрывает звонок.
Можно было, конечно, подать заявку на госуслугах, но ее может подать только автор запроса, а если у автора нет госуслуг и я ему просто помогаю, то увы.
В итоге звонишь авторам запроса и сообщаешь, что дворец работает так-то, раньше требовался один из женатиков с паспортом. Если все умерли, то ребенок женатиков с паспортом и свидетельством о смерти.
И чем нам помог колл-центр? И зачем вот это сделали?