Previous Entry Share Next Entry
а вы видели ритону?
Ты записался?
liberties
Да-да, ту самую, которую в магазине на диване рекламируют и в макулатуре, которую по почтовым ящикам распределяют...

Так вот. Я ЕЕ ВИДЕЛА. СВОИМИ ГЛАЗАМИ.
Эту штуку подарили одной очень хорошей моей знакомой. Она говорит, что действительно отстирывает даже застаревшие пятна и то, что с порошком не отстиралось в стиралке.
Обещала дать попробовать, когда все перестирает и насытится.

Теперь вот с нетерпением жду.

Upd. Ой, а она ведь "рЕтона"

  • 1
А что это такое?

И здесь реклама...

Давай я тебя по головке поглажу? Говорят, успокаивает очень...

Но-но, я бы попросила! :)))

Ок, тогда я тебя по головке поглажу! :)))

Ой, ну я во времена, когда у меня не было стиральной машинки так и стирала - сильно загрязненные места намылить и оставить, даже не в воде, а просто в раковине. Через пару часов прополоскать... Нафига тут ретона? Мыло и без нее справится, особенно если потом белье еще, как положено по инструкции, в раствор с порошком положить.

так я и пишу, потому что сама в изумлении. Считала, что все подобные товары - фигня фигней.
А тут адекватная знакомая от нее пищит.
И я, и она имели возможность стирать руками. Вот я и возбудилась попробовать. У меня и вещей-то с неотстиравшимися пятнами мало. Вот она говорит, что отстирались те самые, которые ни мытьем, ни застирыванием, ни отбеливателем...
Я уже приготовила старые джинсы с подобным пятном неизвестного происхождения. Теперь жду, когда она предоставит ее для проведения опыта над этим пятном. Еще у меня есть белые теннисные шорты с неотстиравшимся пятном и детская футболка.

Ну, вот и расскажешь. Как говорится - пятна в студию :-)

ага - шорты до стирки ретоной и после стирки. :)

Понятно. У нас такая есть. У меня свекровь ими торгует. Что-то я не заметила, что она отстирывает пятна, которые в обычном автомате не отходят. Из минусов - если очень хорошо не расстворить порошок, то на месте соприкосновения вещей с крупинками порошка краска отстирывается, получается блеклое пятно. Плюс - что меня очень не устраивает - для того, чтобы прополоскать и отжать все равно надо в автомат вещи потом мокрые тащить (ну или руками). Поскольку у нас ванна на первом этаже, а машина стиральна в кухне, на втором, то мне это очень неудобно. Так что мы стираем или очень нежные вещи ей (вязаные, например), или когда едем куда-то, то с собой берем. Стирает она и правда хорошо. Но не лучше автомата, ИМХО

у меня пока нет желания ее покупать. Машинка полностью устраивает. Но любопытство, любопытство... Хотя сейчас уже отошло. Особенно после твоей последней фразы. ;)))

а у нас ее рекламируют чуть ли не по 100 баксов. меня бы жаба задавила за дрожалку с проводком платить честно говоря

Сайт Анти Ретона. Там описан НАСТОЯЩИЙ эффект, а также приведен диалог с представителем фирмы.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account