Irina (liberties) wrote,
Irina
liberties

Category:

Промежуточные итоги объединения трех московских школ

Итак, нашу школу объединили с 1205, 1379 и детским садом 1165. Многие, кто интересовался слияниями школ, слышали наверняка митинскую историю, про которую не писал только ленивый. У Светы в посте есть информация про то, что в итоге прогимназию (в первую очередь родители детей из прогимназии были против объединения) закрыли.

В нашем случае больше всего "страдают" родители детей из начальных классов 1205. Особенно те, кто поступал в этом году в 1205, а оказался вместе с теми, кто поступал в 190. Потому что мы - быдло.
Потому что они отдали ребенка в гарантировано хорошую школу, а куда он попадет после 4-го класса - неясно. Собственно, та же причина была бунтовать и у родителей в Митино. Они хотели автоматом в хорошую гимназию после прогимназии, а им сказали, что по итогам экзаменов они могут попасть в любую из трех школ.

В нашем случае ликвидировалась школа №1379. Как это произошло буквально за полгода мне совсем непонятно. Там учились дети с 5 по 11 класс, у них еще в прошлом году были кружки, на которые приглашали и наших детей в том числе. Какие-то учителя там остались, но подробнее я не знаю. Оставшиеся дети оказались в нашей школе еще к концу прошлого года.

В результате объединения все набранные 1-е классы (и в 190, и в 1205) приписали к 1205 и сейчас они учатся в здании школы 1205. Но это временно. Как только закончится ремонт в нашей школе, в 1379 (которая тоже летом была отремонтирована) переедет начальная школа. С 1 по 4-й класс. Сразу переедет начальная из 190-й и все первые классы. Про классы 2-4 школы 1205 пока еще неизвестно.

Между школами 1205 и 190 находится общий спортивный стадион. А так школы стоят рядом, поэтому удобно. До 1379 надо идти без дорог, но минут 10.

По слухам, детей будут тестировать и сильных отправлять в 1205, а остальные останутся в 190. НО! 1205 - с английским языком, а у нас "Искусство". Поэтому очень непонятно, по какой системе ценностей будет определяться кто куда, особенно если тестировать будут русский-математику.

Изменились правила. Теперь просто так не подойдешь к учителю поговорить. Надо договариваться о времени встречи, иначе не пустят.

Директора пока остаются те же. Просто будет директор подразделения (условно "начальная школа", "190" и "1205"), а будет директор объединения. Условно Баскаков Андрей Николаевич.

А теперь то, что связано не с объединением, а является итогом реформы образования.

1. Школа не имеет право оказывать специализированные образовательные услуги. Итог. У нас есть развивающий центр "лидер" неподалеку, в котором муз. образование слабее, чем у нас в школе. Наши музыкальные педагоги оформляются в "Лидер" и все сеточные уроки (напоминаю, что у нас в расписании есть не только музыка, но и хор, и сольфеджио) они ведут как учителя нашей школы, а вечером все занятия ведутся как и раньше, но как будто это "Лидер". В школу могут ходить и дети со стороны теперь, разумеется.

А вот индивидуальные занятия фортепиано и вокалом становятся платными. Потому что даже "Лидер" - не музыкальная школа. Танцевать-плясать-рисовать-петь за гос. счет можно, а индивидуально учиться - нет. Впрочем, после реформы нас уже два года пугают платностью. По опыту других школ, стоимость может быть от 3000 до 6000 тысяч в месяц только за фортепиано.

2. У нас учителя дополнительно занимались с отстающими детьми. Сейчас только за деньги. 500 рэ занятие через кассу.

3. Часть доп. занятий пропадет (из кружков), если ее не возьмет тот же "лидер" формально под себя

4. Сократили (еще с прошлого года, правда) продленку. Теперь если в параллели начальной школы два класса - на них положена одна продленка. И строго не больше 26 человек. То есть если в двух классах по 22 человека, из них только по 13 могут ходить на продленку. В первую очередь берут детей, у которых оба родителя официально работают. Приоритет имеют многодетные. Повезло параллелям, где 3 класса. Там может быть две группы продленного дня.
Теряют льготы матери-одиночки. Матерям-одиночкам-фрилансерам остается только нервно курить в сторонке.

5. Обеды бесплатные тоже положены только многодетным с доходами меньше какой-то суммы на лицо (точно не узнавала, потому что мы не относимся ни к малоимущим, ни к многодетным).

Последствия незаконченного ремонта:

1. Ходить (ездить) детям неудобно

2. Не работает электронный дневник, так как он привязан к школе

3. Нет фортепиано, для тех, кто занимается индивидуально с педагогами

4. Хуже актовый зал и зал физкультуры (дочь жаловалась, я не была), например, нет раздевалки отдельной для девочек

5. Нет зала для ритмики

Tags: про детей, школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments