Irina (liberties) wrote,
Irina
liberties

Детско-школьное

Пока я рефлексирую на тему сломана у меня рука или нет, собиралась даже написать пост в курощение. Но история закончилась и писать уже вроде как не о чем. Поэтому заметка в журнальчик себе на память. Медитировать на тему "что я делаю не так".

Старшему детю было сказано, что у них последний день, два урока (среди которых класный час), все досдают учебники (он досдал) и свободны.
Деть благополучно отправился в школу, родители на работы.

У нас совет директоров, а тут звонок от классной:
- Ваш ребенок сбежал из школы.
- ? {последний учебный день! зачем! и как невовремя! и мне вообще некогда с этим разбираться!!!!}
- У них закончились два урока, я охранника предупредила всех впускать никого не выпускать, а они впятером удрали через окно на первом этаже. Пусть он возвращается и всех хочет видеть директор.

Звоню домой и прошу, чтобы ребенок со мной связался, когда вернется.

Минут через 20 звонит ребенок. Пытаюсь выяснить суть происходящего. Короче, им сказали, что будет линейка, а он на линейку не хочет, его никто не предупредил и вообще "ты же сказала после уроков - сразу домой". А что дверь закрыта и охранник не выпускает - так ведь другие выходы есть.
Тут приходится заметить, что он линейки с детства недолюбливает в любом формате и всегда вполне удачно с них слинивал.
Короче, "денег на дорогу нет, скоро приходит учитель и вернуться в школу никак не могу". "Не можешь - звони классной". "Ок".

В это время совет директоров болеет за моего ребенка, говоря, что не надо его наказывать, что он правильный и вообще создается ощущение, что в детстве все только и занимались, что выходили из школы в окно. Я, конечно, тоже выходила, но стараюсь про это не распространяться, особенно в присутствии детей.

Минут через 10 звонит классная и сообщает, что мой ребенок не может вернуться. Но она поговорила с директором и ребенок (как и другие удравшие) должен на следующий день посадить цветы у школы, так как они прыгнули на клумбу. Какие? Анютины глазки.

Вечером я уточнила у ребенка, зачем он топтал клумбу. Ребенок пожал плечами и заявил, что он аккуратно вылез на асфальт и ушел, не оставляя следов, по асфальту.

Конец истории. Мой Том Сойер купил цветочки, взял мою лопатку для высаживания растунций, приятеля из прогимназии для моральной поддержки, съездил в школу. Там они пообщались с охраной, к ним вышла женщина, которая заведует цветочками вокруг школы. Она показала, где посадить. Пацаны цветы посадили, приехали домой и рубились в кинект пока мы с работы не вернулись.
Tags: Андрей, про детей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments