Previous Entry Share Next Entry
Про сериалы - 2
Ты записался?
liberties
Часть 1 по ссылке. То, о чем я там писала, повторять не буду.

С тех пор, как я написала первый пост, много воды утекло. И когда я решила написать про открытие последних пары недель, поняла, что не писала о прочих открытиях. 

1. Boston Legal (Юристы Бостона)

Сериал шел 5 сезонов и уже закрыт, но он фантастический. Чувство юмора, мимика, подбор актеров. А сколько сарказма!
Действо происходит по большей части в юридической компании "Крейн, Пул и Шмит", в суде и немного вокруг.
Сериал - продолжение сериала "Практика", который я пока не смотрела. Так уж получилось.
Великолепны все актеры, поэтому даже перечислять не буду. И в эпизодах вы увидите массу знакомых лиц.



2. White Colar (Белый воротничок)

С тех пор, как Касл (см. предыдущий выпуск) ушел в любовь и страдания, стал правильным и частично умерил чувство юмора, "Белый воротничок" вырвался в лидеры наших зрительских симпатий. Если бы не "Юристы", оказался бы на первом месте. Тут не сарказм, тут детектив и юмор.
Обаятельный аферист в исполнении Меттью Бомера становится помощником агента ФБР. Кстати, у агента Питера Берка (Тим ДиКей), роль жены исполняет актриса Тиффани Тиссен,  которую кто-то может помнить по 90210. И она в этой роли прекрасна.
Не меньшую роль в сериале играет Моззи (Уилли Гарсон).



3. Downton Abbey (Аббатство Даунтон)

Британский сериал. Многие с нетерпением как я ожидают начала третьего сезона. События начинаются с момента гибели "Титаника" и на протяжении сериала мы будем видеть, как внешние события влияют на семью и слуг. И борьба за права женщин, и война...
Сериал очень красивый, прекрасные диалоги. Здесь есть и любовь, и интриги, и шантаж, но все в пределах разумного и прекрасно подано. Сравнивать могу с сериалом "Гордость и предубеждение" 1995 года, хотя там было все менее масштабно, конечно.
Это сериал как он есть. То есть в отличие от первых двух, нельзя посмотреть выборочно любую серию и все понять. Он смотрится от начала и до конца. Смотрится на одном дыхании.



4. Doc Martin (Доктор Мартин)

Тоже британский сериал и тоже рекомендую. Сериал о докторе, которому пришлось переехать из города в тихую деревушку, где все друг друга знают.
Сельские нравы, пейзажи, дела...

Доктор, надо заметить, не любитель поболтать и поддерживать столь тесное общение, как принято. И отнюдь не красавчик. Дела там обычные, без 33 диагенозов на случай. Но уверена, что вы оцените и доктора, и его работу.



5. Body of Proof (Следствие по телу)

О работе судмедэкспертов. В главной роли Дана Делейни.
Можно, конечно, сравнивать с Костями (см. первый топик про сериалы), но тут меньше крови, больше диалогов о жизни, и меньше заумностей. Если перессказать суть - похожи, но смотрятся совсем по-разному. Мне нравится.

Ну и Меган Хант (героиня Даны) - женщина, которая умеет постоять за себя и настоять на своем, а Темперанс Бренан просто тупо идет напролом, потому что толком не умеет общаться.



6. Firefly (Светлячок)

Любимый Митькин сериал, о котором я в прошлый раз забыла написать. Он быстро закрылся, но его стоит посмотреть.
Космические аферисты? контрабандисты? Такие порядочные и смелые. Летающие на корабле-помойке и зарабатывающие на жизнь разным. Но с чувством юмора у всех хорошо.



7. Doctor Who (Доктор Кто)

Английский, совершенно ненапряжный и смешной сериал. О путешествиях во времени и пространстве. Либо очень нравится, либо не нравится.

Все исполнители роли Доктора прекрасны. А дети этот сериал просто обожают. И еще какой-то смежный с ним.



8. Секреты на кухне

К сожалению, сериал очень быстро закрыли, но он стоит того, чтобы его посмотреть. Об открытии ресторана. "Проблемный", но гениальный шеф-повар подбирает команду и дальше все вертится  вокруг деньги-клиенты-высокая кухня-конкуренты-критики... Очень скрасил нам перелеты в Лиссабон и обратно.




9. Dead like me (Мертвые, как я) Если вы любите черный и не очень юмор. Очень милый сериал про девушку, которая умерла в результате несчастного случая и обрела другую форму. В чем-то напоминает "6 футов под землей" (см. первую часть)



10. Warehouse 13 (Хранилище 13). Про хранилище артефактов, тех, кто его охраняет и находит новые артефакты. Мило, смешно и ненапряжно. Мне нравится. В прошлый раз написать забыла про него.



11. Psych (Ясновидец) Если вы хотите чего-то легкого и детективного - это ваш выбор. Главный герой - взрослый ребенок, с отличным чувством юмора. Он умеет замечать детали, чем пользуется для анализа ситуации и поиска преступников. А так как анализирует он быстрее остальных, притворяется ясновидцем. Впрочем, мало кто там верит в то, что он действительно ясновидец. А у его приятеля фантастически выразительная мимика.



12. Декстер. Да, я его начала смотреть и втянулась. Хорошо шел летом на отдыхе. Детектив, в котором главный герой еще и убивает преступников. Впрочем, он великолепен. Эксперт по крови, хорошо анализирующий обстоятельства, знающий больше, чем весь полицейский отдел. На любителя, потому что крови там много и моральные установки героя не всем будут близки.



13. Числа. Про математиков, которые помогают раскрывать убийства с помощью просчета всех обстоятельств. Иногда забавно, но по сравнению с вышеперечисленными, слабее.



14. Criminal Minds (Мыслить как преступник). Детектив. Вычисляют убийц по стилю преступления. Там нет юмора, это именно детектив. Несмотря на то, что снято неплохо и сюжеты и пр., у нас не пошел.



15. V (Визитеры). У меня не пошел. О прилетевших инопланетянах и попытке сосуществования. Ну и, естественно, не все так просто, как кажется на первый взгляд.



16. The Pretender (Притворщик) Среди нас есть люди, которые могут притвориться, кем угодно. Другими словами, про мужика, которого вырастили в изолированных от общества условиях. Он типа Шварценеггера в "Близнецах". О мире знает мало. В каждой серии он кем-то притворяется, чтобы помочь кому-то хорошему и наказать кого-то плохого. Между делом убегает от отдела, откуда сбежал, так как его преследуют. Очень ненапряжный, но однообразный.



17. Fringe (За гранью) Это фантастика, где наша реальность переплетается с реальностью параллельной вселенной. Научные исследования, которые приводят к фантастическим результатам. Милый ученый Доктор Бишоп, его сын Питер, Оливия - агент ФБР, которая с этим неизведанным столкнулась и раскрутила.
Первые два сезона захватывают (если не боитесь много крови), третий весь последовательный, сюжет навороченный. Короче, там мы его бросили. Хотя, люди утверждают, что в четвертом сезоне опять одна серия - одна история и все на уровне первых двух сезонов.





Наверняка что-то забыла. Потом допишу.

  • 1
вопрос? откуда взять время, чтобы посмотреть все это? смотрела только юристов бостона, отрывала время от сна.

ну, мы тоже отрываем. Сейчас по серии (иногда две) смотрю Юристов вечерами.

Когда Митька уезжал в командировку, весь второй сезон пересмотрела залпом Аббатства. Оно короткое.

"Секреты на кухне" от начала до конца посмотрели в перелетах.
Декстера в отпуске на Азове.

Воротничок раз в неделю выходит, мы его в таком же режиме и смотрим с самого начала.

И т.п.

оо, спасибо за обзоры! :)

я из прошлого обзора уже почти все фильмы посмотрела :) (из обзора фильмов, а не сериалов :))

и как тебе? Мнение совпадает?

Кстати, обнаружила, что раньше я про кино писала с другим тегом. не "про кино", а "прокино".
Повод поправить.

ну не совсем :)
"Остров проклятых" зацепил хорошо так, например :)

остальные согласна
хорошие фильмы, спасибо :)

про сериалы. Недавно посмотрела "Вызовите акушерку" - очень. Но, онли девочки :)

ага, спасибо. Скачаю себе ;)

Скачала юристов! У меня есть 20 минут в день, чтобы кино посмотреть, так что мне надолго хватит :))

Ну у меня его тоже сейчас не очень много. Поэтому большинство смотрела зимой или в отпуске.

Сейчас готовимся к очередному проекту, который будет в Питере. В июне буду там пару недель.

И три раза в неделю ролики, в выходные велик и разъезды. Надо до родителей уже доехать. Потом байдарки...

Короче, смотрю по серии юристов сейчас - получаю удовольствие. Опять же плюс - надолго хватит ;))) Помню хауза мы первые три сезона (когда узнали о нем, три сезона вышли уже) посмотрели залпом. Ночами не спали, по 6-8 серий смотрели. Причем, сначала второй, потом третий и потом уже первый.

Хронический недосып и сплошной хауз в голове.

Я Хауза еще не смотрела :)

Надеюсь, увидимся в июне в Питере :)

ну, Хауз тоже на любителя. Но он или нравится или нет. Я Лори во всех обличьях люблю ;)))

Мы будем в районе Велотрека на Крестовском с 15 по 24 июня и я не знаю, сколько у меня будет времени свободного. Но надеюсь, что увидимся.

Может быть возьму выходных пару дней и останусь на 25-26 просто погулять.

Доктор Мартин - это да.

Супруга 5й сезон не дождалась перевода, очень уж невтерпеж. Смотрим с субтитрами :-)

мы пятый тоже с субтитрами смотрели. Но по-моему его уже весь перевели.

Мне кажется ей понравятся и Аббатство и Юристы.

Аббатство я давно хочу, но его на русском нет! Увы и ах! А Юристы и Белый Воротничок переведены?
Кстати, а в Хранилище 13 про про какие артефакты говориться?

Аббатство есть на русском. Я его весь на русском смотрела. Хотя летом хочу в оригинале посмотреть.

Они все переведены. Мы на торрентах берем.

В Хранилище 13 говорится про предметы, которые обладают разными свойствами. Что-то время останавливает, что-то невидимым делает. Короче, фантастика. Но он такой... динамичный и с юмором.

Если сравнивать с сериалами из первого поста, то в духе "Эврики".

Уррра! Спасибо! Ну все, теперь есть, чем вечера занять!

О, спасибо! Воспользуюсь списком. По обоим постам скажу, что смотрела/смотрю "Обмани меня", "Хауса", "Аббатство Даунтон", "Следствие по телу" и "Декстера". Кроме 1-го, все нравятся.

Теперь попробую "Юристы Бостона", пожалуй, пока время есть:)

судя по списку, вам должны понравиться еще как минимум Касл, Белый воротничок и Менталист.

Давай на "ты":)

"Белый воротничок" понравился по первой серии. Пожалуй, посмотрю. "Юристы Бостона" и "Доктор Мартин" не пошли. Хотя про "Мартина" я слышала много хороших отзывов.

Ок, на "ты".

Так как я сейчас фанатка, просто не понимаю, как юристы могут не нравиться ;))) С доктором понятнее. Там надо любить общую атмосферу. Мне она напоминает сериалы по Агате Кристи, а я их с удовольствием всегда смотрела.

Да, Агата Кристи - это совсем не моё:)

вот это список ! спасибо за обзор.

я смотрю только "игру престолов", да и то не добралась еще до второго сезона. как-то все времени не хватает :(

в свое оправдание могу сказать только то, что мы совсем-совсем не смотрим телевизор и не читаем бульварных газет ;)))

Два из них очень короткие. "Секреты на кухне" мы от начала до конца посмотрели во время перелетов, а "Аббатство" почти целиком уместилось в Митькину командировку.

"Визитеров", "Мыслить как преступник" и "Притворщик" я смотрела всего по несколько серий. Но достаточно, чтобы мнение составить.
За гранью 2,5 сезона смотрели раз в неделю по мере выхода.

Но признаю, мы много всего смотрим, да. Просто раньше это в основном полнометражка была, сейчас сериалов больше. Кино стало реже попадаться, которое хочется посмотреть.

Игры престолов видела на лосте, но пока никто не написал о них так, чтобы я захотела посмотреть.

я, в общем, по-хорошему завидую. "Аббатство" я ьы и сама псмотрела, много хороших отзывов про него читала.

я книги читала, по которым "Игра престолов" снята, поэтому сериала ждала. снят хорошо, но на любителя. во-первых, это фэнтези, во-вторых, достаточно откровенная, там и кровищи, и секса хватает, не всем нравится.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account