?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Фотохроники выходных
Ты записался?
liberties
Фотографий много, я выбрала несколько, просто чтобы проиллюстрировать текст.

Итак, каждый год 31 декабря мы идем в баню летом мы ездим в Парк Птиц. В этом году летом не сложилось, поэтому с поездки началась наша суббота. В дороге мы проехали дождик и по парку гуляли солнечно и тепло, скинув кофты и радуясь собственной удаче:







В этом году первый раз попали в экзотариум. В прошлом году он уже был, но мы тогда приехали в день, когда именно экзотариум был закрыт:



Это индюк, которому я так понравилась, что он следовал за мной, издавал звуки и распушал перья. Благодаря чему очень хорошо попал в кадр:



Животными и птицами утомлять не будем. Потом мы по традиции заехали к Кате Литвиненко. Это я кидаю дротики по сложным правилам. Кроме дротиков стреляли по мишеням из пистолета, который норовил выстрелить до того, как я его зарядила. И вообще стреляли много и увлеченно...



Дети тем временем раскладывали драконов, что-то вылавливали в пруду, собирали насекомых...



выпускали насекомых...



ставили химические опыты, запускали самолетики и играли в бадминтон.



Когда стемнело, мы поехали домой, чтобы в воскресенье проснуться, потянуться и поехать кататься в Парк Кой-кого на роликах.

Где мы встретили друзей:



Маруська рассекала на велосипеде:



А остальная детвора на самокатах:





Там в это время проходила роспись кучи скамеек мира. Мы даже возжелали принять участие, но оказалось, что для этого надо было заранее подавать заявку с эскизом. Теперь надо не забыть про это в следующем году. А то еще вдруг не доведется рисовать на скамейках...



Если вкратце, то вот... А как провели выходные вы?


  • 1
Офигенно у вас получилось!

У нас вчера был Петродворец, а сегодня домашние дела. Овощной отдых.

Я видела Петродворец! У вас тоже солнечно получилось. У нас обещали дожди круглосуточно, а мы почти не попали (в машине, и у Кати немного).
Сейчас тоже хочется овощного отдыха, а день стремительно заканчивается.

а у вас, я смотрю, дети уже тепло одеты...

отличные фотки.

дети-то как раз не очень тепло, благодаря солнышку. А так у нас утром было 13, днем 16-18, это на солнце больше 20.

Как странно видеть велосипед на фоне такого количества людей... Никого не задавили :-)?
Смотрю, у вас тоже кеды носят?

Мы там встречались, где фотографировались. Ездила она там по дорожке, где мало народа, а потом мы катались вдоль набережной по асфальтовой дороге для таких как мы. Там народа совсем не много и все на каких-нибудь колесах.
А кеды у нас вовсю носят. И я ношу. А что?

Ничего особенного, просто забавно, что в моем детстве кеды были у всех, а кроссовки только у избранных, кому удалось достать. А сейчас кроссовки - это просто спортивная обувь, а вот кеды - это круто, и стоят порой дороже кроссовок :-)

;) У меня и кеды были, и кроссовки. И сейчас две пары кед и две пары кроссовок. В кедах я летом гуляю в одних, вторые для тренажерного зала.
Кроссовки - обувь для поездок, прогулок с детьми и т.п.
Но у меня кеды дешевле кроссовок.

о, Полномошки :-****

да-да, они самые. ;)))

Какие хорошие насыщенные выходные получились!
а я вчера работала, сегодня утром встретила мужа с поезда, устроили ленивую прогулку, вечером пойдём смотреть на лазерных дел мастеров.

После жан-мишель-жара мне уже лазерных шоу не хочется. Уж больно много народу было. Это при том, что тогда у меня была возможность пройти в вип зону. А как народ ломанул к метро!!!
Я сначала тоже ломанула, а потом поняла, что все плохо и пошла к друзьям в ГЗ ночевать.

мы пару часов назад проезжали по Вернадского в сторону центра, там стооооолько народу уже гуляло, и к пересечению с Университетским проспектом в обе стороны пробка. Мы будем пытаться смотреть либо с Новоандреевского моста, либо со смотровой площадки РАН.

Расскажите потом, как впечатления ;) Очень интересно!

Договорились!)

вернулись только что со смотровой площадки у РАН. не понравилось((( задержали на 40 минут, что-то напутали с масштабированием, поначалу картинка то была мелкой, то не помещалась на ГЗ. Замаскировали салютом, за эти пять-семь минут, вроде, выправили настройки, но всё равно скучно как-то и мелко, ну и в качестве переходов однообразные сюжеты: летящие птицы и скачущие кони в профиль и фас на фоне пожаров.
в общем, вы ничего не потеряли, что не пошли :)

а те, кто видели по тв, говорят "круто было".

А припарковаться-то нормально получилось?

мы недалеко живём, так что ходили пешком.
на новоандреевском мосту на внутренней стороне стояли на аварийке в три ряда на двух полосах, плюс пробка. внешняя сторона была полностью свободна, на аварийке стояло несколько машин в крайней полосе. Фрунзенская набережная, Хамовнический вал свободны были, можно было спокойно встать.

тоже думаю, что надо было смотреть по тв, оно не стоило похода, к тому же, на смотровой был очень холодный ветер((

фрунзенскую набережную перекрывали вечером. Мы уезжали из парка примерно в 16-30, ее начали перекрывать.

В третьем ряду мы как-то салют смотрели. Возвращались 9-го Мая поздно с дачи, остановились посмотреть.

Хамовнический вал от набережной до Комсомольского двигался очень плотно около 21:45, но через 20 минут расчистился полностью.

какая очаровательная стрижка у Маруси! очень ей идет! прям очень-очень :)

выходные чудесные :)

а мне наоборот ужасно не нравится стрижка. Когда увидела - разрыдалась, до сих пор привыкнуть не могу. Называю ее "огрызочек", а про себя "тифозненькая". ;(((

А выходные чудесные ;)

да прям?! ну я не знаю, может в реале оно не так, как на фото, но я неск раз пересмотрела, мне очень понравилось! Марусе правда идет. :)

у нее волосы вьются как у меня, волос на завитки не хватает, поэтому утром они просто стоят торчком во все стороны. Это я ее с водой причесывала-укладывала. Пострижено оно все абы как, разной длины, поэтому смотрится неаккуратно. Челка почти прямая, а длина по уши, ее длинное лицо становится каким-то эээ лошадиным. Я часть фоток удалила поэтому, хотя выражение лица нормальное. Хорошо смотрится только сзади и когда она голову наклоняет (как на балконе с Васей).

При этом у нее только-только отросли волосы, чтобы все влезали в хвост и не надо было подкалывать заколками. И тут ее медленнорастущие волосы заново растить ;( Пишу и опять реву как дура.

а я никак, у нас что-то погода испортилась

в парке Горького еще остались горки какие-то, да?

Американские горки стоят, но не работают. Работают тиры и пункты проката. Я потом отдельный пост про него сделаю.

классно как у вас получилось. А мы овощили и ходили в кафе.

  • 1