1. Вчера заезжали посмотреть очередные машинки и я заглянула в кусок салона, где представлены вольво. Слово за слово с консультантом и вот ты уже за рулем Volvo XC70. Если не считать слепых зон, рулится прикольно (в плане комфорта, динамики и пр.). Дизельный экземпляр был оснащен лампочками "в вашей слепой зоне кто-то появился".
Два острых ощущения. Первое напомнило мне о том, как я первый раз после большого промежутка (самый первый был в далеком 1996-м и они тогда были совсем другие) сидела за рулем авто с АКПП. Тогда передо мной резко остановилась машина, я жала на тормоз и судорожно в панике пыталась нащупать сцепление, ожидая дым-дым-са и заглохнувшего двигателя.
Представьте себе, что вам говорят разогнаться и ничего не жать. И вы едете на "забор". Хочется уже либо зажмуриться, либо тормоз нажать и тут машина резко тормозит сама. Очень острые ощущения. Была бы пьяна - протрезвела бы.
Второе - задний ход. Ни разу не ездила на дизеле задом. Отпускаешь сцепление - а она начинает разгоняться. Резвенько так и в небольшую горку. Планировала газ давить, а пришлось притормаживать.
Когда надо было написать "оправдала ли она ожиданий", честно пришлось ответить, что я вообще ничего не ожидала. Оно случайно сложилось.
Но вот интерес к вольво проснулся, ибо по цене оно очень привлекательное. Какие у них минусы?
2. Ну и бытовой вопрос. Спросили меня тут про Siemens WS 12 X 47 AOE. Это такая узкая фронтальная машина, которые если есть, то только на витрине. Я-то сразу сказала, что голосую за более популярный бош, который у меня работает и я довольна. Но там есть какой-то правильный аквастоп, которого нет у боша.
Этот зверь достоин доверия? А если достоин, то почему он только на витринах?