Previous Entry Share Next Entry
Андрей: Новые проблемы - старые проблемы
Ты записался?
liberties
Ничто не проходит бесследно, как говорится.

Итак, у нас опять... та-дамс... английский.

Про прогимназию я уже неоднократно тут удивлялась-ругалась и плакалась. Они отчаянно учили грамматику, не уделяя должного внимания (на мой взгляд) лексике и диалогам.

В новой школе его сначала записали в группу, которая идет по его старой программе. Он ходил со словами "легкотня", а потом из-за того, что он действительно все там знает и отвечает сходу, его взяли и перевели в другую группу. У них другая программа (Enjoy English), учительница разговаривает только по-английски и ребенок свалился в "не соответствует уровню 5 класса". Он понимает, что говорит учитель частично. Задавать вопросы на английском получается плохо. Упражнение не сделал, потому что не понял, что она попросила сделать. Хотя сделать мог, если бы понял, что от него хотели.

Что делать?

У меня пока три варианта:
1. Попросить учительницу давать ему задания, что надо подтянуть/подтянуть дома и с репетитором и учиться в этой группе
2. Попросить перевести ребенка обратно в другую подгруппу
3. Попробовать вариант 1, если не сложится, пойти по варианту 2 (никуда они не убегут, судя по темпам).

???????????

UPD Перевели в другую группу не по моей просьбе. Просто учительница решила, что ему место в другой подгруппе.

  • 1
дополнительно позаниматься - не вариант?
просто Enjoy English действительно очень и очень неплох

так это и есть вариант №1. Узнать, что нужно подтягивать и дополнительно заниматься.

У них была Верещагина. Кстати, у Маруси тоже Верещагина. А в другой подгруппе в Марусином классе тоже EE. Только у них 1-й класс и про ЕЕ я как-то ничего и не знаю.

хорошая система
но там надо с 1 класса бырабыра начать проходить материал по-новой

То есть Андрея надо прогнать по всем 4-м классам?

Yesssss!
Ему самому так будет проще потом
он будет понимать, что от него хотят и что вообще имеют в виду.

Я охренею, конечно, но попробую.

Повторенье - мать ученья.

а учебники потом младшенькой пригодятся, всяко польза

Re: Повторенье - мать ученья.

у младшенькой Верещагина. У нее опять другие учебники. Хоть переводи ее в другую подгруппу. Но ей сейчас так учительница нравится.

Re: Повторенье - мать ученья.

Мне Верещагина нравится больше ЕЕ, не переводи, особенно если учительница хорошая.

Re: Повторенье - мать ученья.

сегодня хотела купить учебники. Для 5-го класса вообще нигде нет (5 магазинов книжных разных), в лабиринте тоже нет.
Пролистала 1-4 класс, так там какой-то детский сад сплошной. ;(((
То, что мне принес Андрей (что он не понял на уроке, ксерокс страницы) на грамматику, которую они в 3-м классе проходили (2 года назад т.е.). Слов он всех не знает и учительницу на слух не воспринимает, а упражнения все сделал на раз-два. Я прям растерялась даже.

Re: Повторенье - мать ученья.

недели две - и он перестроится

Re: Повторенье - мать ученья.

твоими бы устами...

Re: Повторенье - мать ученья.

У меня есть Enjoy English новый для второго класса. Если тебе не прям срочно-срочно, то могу отдать.

А вообще я не понимаю ситуации. Если с английским такая ж..., то почему у вас до сих пор нет репетитора? Если он есть, то почему ребенок до сих пор имеет проблемы? В общем, репетитора надо хорошего и все будет ок.

Андрей в пятом. Ему в первую очередь этот был нужен срочно-срочно. Потому что для класса всего еще не купили и без учебника я не могу ему помочь (посмотреть, что будет шаг вперед).

Когда у него были проблемы - у него была репетитор. Но в школе у всех уровень был примерно одинаков (кроме девочки, которая английский знала лучше русского) и ВСЕМ говорили задания на русском, ВСЕ не учили диалогов (4 штуки за 4 года не в счет). Они учили времена, заучивали таблицу неправильных глаголов (2/3 глаголов не зная и не используя нигде) и писали контрольные-контрольные и самостоятельные по которым оценивался уровень знаний. Там у ребенка все неплохо получалось. И ошибку найти и время правильное подставить и т.п.

А репетитору надо будет сказать, что делать. Я и не собиралась вытягивать его сама. Мне кажется, что нынешняя учительница лучше знает, что лечить. Хотя, может, ошибаюсь. Написала я как только возникла проблема. До этого он был в другой подгруппе и проблем не было. Наоборот даже.

(мрачно) у Анки обратное.

Лексика, разговоры, тексты, аудирование, но грамматика только самая элементарная.

Вот даже и не знаю, что хуже.

Грамматика забывается без практики. Ее тоже надо все время повторять. У них очень много тонкостей было, которых у нас в семье никто не знает. И мне кажется, что они забудутся на раз-два. А если на языке разговаривать, то лексика остается.

Я бы подошла к учительнице и попробовала просто поговорить с ней. Не предлагая ничего, а спросив ее мнения, что она посоветует. Может, у нее есть еще какие-то идеи, кроме твоей :-).

Если не поможет, то тогда уже думать, как подтянуть материал самостоятельно или с репетитором.

Вариант 2 всегда успеется...

я постараюсь подойти завтра. Если по времени получится.
Напишу потом.

в 1 классе у нас была Биболетова (ЕЕ), там очень специфическое обозначение подлежащего, сказуемого, обстоятельства и определения - кружочки- квадратики-треугольнички, закрашенные и пустые. И в заданиях просят ребенка составить по схеме предложения - если не знаком с этими обозначениями - то не поймешь что к чему.

Сейчас у нас Верещагина, и мне нравится она гораздо больше. У нас и лексика и грамматика, одинаково проходятся. Задание задают по-английски пишут и говорят. На уроке только на английском, кроме объяснения новых тем. Летучки каждый день на лексику-грамматику проходят таким образом - учитель говорит предложение по-русски - дети пишут по-английски. При этом ошибкой считается и пропущенная буковка и буковка, написанная в другую сторону - тогда все предложение не защитывается.
Учат стишки и песенки, перессказывают, пишут сочинения.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account