Irina (liberties) wrote,
Irina
liberties

Отчетик для друзей про Азов с фотографиями

Когда мы решили, что можем вырваться из города, У нас крутились и другие варианты: байдарки, Селигер, Волга,...
И, честно говоря, отправляясь в путь, я надеялась в первую очередь вынырнуть из работы (из-за нее родимой вчера на отчет я так и не сподобилась).
Однако, отдых превзошел все мои ожидания.

Во-первых, оказалось, что Азовское море - это море. Я-то там была всегда проездом, не считая 4 дней в Кучугурах после которых мы отправились на Черное море сначала на Тамань, а потом и в любимую родную Вишневку.
Избалованная несколькими летами на Истринском водохранилище, я воспринимала Азов чем-то вроде того самого водохранилища. Где песок (да, я люблю гальку, камешки и чего-нибудь покрупне) и море несоленое.
Это Митька с детьми четыре года назад честно и героически проторчал там весь отпуск, а у меня такого опыта не было.
Оказалось, что оно соленое и в штиль совершенно прозрачное (да, я в большинстве случаев фотоаппарат с собой не таскала, поэтому моих фото об этом не будет).
Во-вторых, там мало людей. Нет, даже не так, там ПОЧТИ НЕТ отдыхающих. Можно было притопать на пляж и оказаться одинокими купающимися, если не считать спасателей, служителей батута и проката. При этом все места заняты. Просто вот те несколько человек, что решили искупаться пошли на другой пляж. А их там два и можно на несколько километров ходить вдоль.
В-третьих, нам безумно повезло с погодой. Я не люблю жару и уезжала из Москвы в духоту (впрочем, и вернулись в нее же). А там было 25-28 воздуха и около 25 воды. Ну, не считая последних двух дней, когда было около 35. Но мы просто набегали на пляж и спасались бегством. Благо от домика до пляжа 50 метров, можно в любом составе ходить.
В-четвертых, когда я заглядывала в интернет на случай чп или аврала, оказывалось, что по работе все идет по плану. И извилинам удалось расслабиться. ;)
В-пятых, кормили вкусно. Прям как я люблю ;)
В-шестых, дети быстро себе нашли занятия по душе (ну, кроме моря) и целый день были чем-то заняты и всем довольны. Один минус - уезжать они тоже не хотели.
В-седьмых, знали б вы как много кайфа можно получить от рулежки по трассе с 4 утра, когда нет машин! Впрочем, в другое время тоже было сплошное удовольствие. Если не считать ложки дегтя в виде ремонтирующегося моста перед Каменск-Шахтинском.

А теперь обещанные слайды. Это мы только приехали. Наша комнатка наверху. И мизерный кусок Митьки, уже схвативший ноутбук с дороги:

Дети сразу в воду и сразу дружить с другими детьми. Маруська сначала опасалась далеко плавать сама и приватизировала у кого-то плавсредство. Потом она уже плавала и со мной и гораздо дальше без дополнительных приспособлений.

Вот так примерно выглядел пляж ежедневно (кроме предпоследнего дня, когда народ решил пожариться), сзади лежаки под навесом, за кадром Митька.

Это героиня моих угадаек. Штопор не сфотографировала. А он был даже в описании комплектации номера ;)

Это мы решили прогуляться до Казачьего берега. Освежить мои воспоминания об этом месте:

Маруська шагает:

А это дети залезли на корабль, на который забирались в 2005-м. Фото в архиве не нашла, и батутов, которые были в море не осталось. А загружать дополнительно фото из прошлого лень. ;)

Несколько дней были волны. Детей это безумно радовало, хотя море было совсем неморского цвета ;)
Вытянуть из воды было очень сложно. Так и плескались часами. У Маруси даже кожа на ладонях пошла пузырями от перекупа...

Это компания идет в столовую. Слева вы видите наш домик и нашу синенькую Санту. Там, где красненькое - это уже батут на пляже. В 100 метрах за моей спиной второй пляж.

Это живность. Была еще живность крупнее и ящерицы. Классическое:
- Мама, можно я возьму домой ящерицу?
- Не стоит, Маруся.
- Но я хочу хоть какое-нибудь домашнее животное!!!
Бедный, бедный ребенок...

Ребенок идет купаться:

А это мы с Митькой гуляли на косу. Собственно и жили мы на ней же, знакомьтесь, это коса:

Ну и напоследок я, собственной персоной. Ищу закрученные ракушки:

Забыла написать. В первый наш приезд, мы остановились в палатке неподалеку в кемпинге. И мое утреннее впечатление было "ВАУ". Потому что море сливалось с небом. Ты выходишь из палатки - а там бесконечность. И плывешь в бесконечность и границы не видно.
В последнее утро было примерно так же. Безумно красиво, но за фотоаппаратам бегать было .... да, да.

Tags: Азов, отдых, поездки, про детей