Previous Entry Share Next Entry
угадай-ки пост
Ты записался?
liberties
1. Что есть у нас в номере?

Подсказка 1. Имеется в виду не холодильник, чайник, телевизор, фен, сплит-система или шапочки со всякой снедью для душа. Это все есть, но ответ существенно менее тривиальный.

Подсказка 2. Это то, что я стараюсь не забыть с собой в походы, потому что пользоваться подручными материалами неудобно.

Подсказка 3. Предмет не очень большой. Более того, их два предмета. Любой угаданный из них засчитывается. Оба не ожидала увидеть совсем.


2. Насекомое на пляже.

Домогучее летающее насекомое на пляже, которое садиться на тебя и щекочет своими лапками. Их много и приходится себя контролировать, чтобы невзначай не убить.

Какое насекомое жаль убить при аналогичном раскладе?

зы. Маруся расставляла руки и заявляла "Я - посадочная площадка для...." Угадаете?

А еще я в первый день после трассы заснула на пляже. Просто пришли с детьми и я уснула. И, кто бы мог предположить, обгорела немного.


А дети вылезают из воды, чтобы поесть. Маруся даже вечером ходила купаться после ужина и часа полтора плескалась. Вода теплая и им очень нравится.

Андрюха остальное время пропадает на площадке, тут много его ровестников 10-14 лет. Он влился в тусовку. Узнал, как работает детская комната (с 9 и до 17, а вечером дискотеки), но пока ни один из них там не был. Если они не дома, значит с друзьями. Маруська, как обычно, ошивается с пацанами, хотя девочки тут тоже есть. Но время от времени появляется,  чтобы что-нибудь рассказать или сказать, что пора на море.

Вечером пришла в 22 и просто легла спать сразу. Андрей вернулся через час.

  • 1
1зубная щетка и паста?
2. бабочки?

1. нет
2. уже угадали божьих коровок

Туалетная бумага, два рулона :-))))?

А насекомое - стрекоза, скорее всего, бабочки обычно себя так нагло не ведут :-)

туалетной бумаги тут действительно два рулона, но я не про нее ;)

А насекомое угадали - божьи коровки

1. Туалетная бумага или женские прокладки :)
2. Бабочки. Их реально жалко убивать.

туалетная бумага тут есть, но это как-то нормально ... думала я..
Женских прокладок нет.

2. уже ниже угадали - божьи коровки

2) божьи коровки. они щекочутся и иногда кусаются, если их много. мы как-то в Бердянске на Азове попали в нашествие б. коровок. их сбрасывали с самолёта на сельхозугодья, но зацепили город. или ветром снесло. так или иначе, жуть чё было!

Точно. Это они. Они садятся на людей и взлетают. А Маруся изображала взлетно-посадочную полосу для божьих коровок.
Вроде, никого не кусали.
И они тут рыжие, бежевые и черные. Бежевых я первый раз видела.

Ножницы и пилка для ногтей.
Божьи коровки.

Нет, ножниц с пилкой не предусмотрели... Эх. Другой предмет.

А насекомое угадала ;)

2) Видимо, стрекоза.
1) Хотела предположить, что утюг, но утюг не берут в поход, обычно, поэтому, подумаю еще, пожалуй.

ну я выше написала, что насекомое угадали. Это божьи коровки.

А с предметом да, думайте. ;)))
Это не утюг. Дейстительно, в поход его не возьмешь ;)
Утюга, кстати, в номере нет, но его можно брать в администрации.

Штопор? Консервный нож?

Мне нравится эта версия :-)

и эта версия выигрывает!
Консервного ножа тут нет, есть обычные. А загадан был штопор, который был неожиданностью. (я, кстати, свой взяла в сумке-холодильнике. Мы его купили в прошлом году в Хорватии и в ручной клади провезли. Жалко было оставлять в отеле. ;)))

Ес! Штопор и открывашку для консервов ;)))

1. э,штопор? ножницы?

штопор и открывашка. вы круты, да!

Открывашки для консервов и бутылок, штопор?
Стрекоза или божья коровка?

Круто! Я не ожидала.
Штопор и открывашка для консервов, да.
Божьи коровки, да.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account