Irina (liberties) wrote,
Irina
liberties

я вчера ходила на родительское собрание

В середине родительского собрания учительница попросила меня в конце подойти и забрать инструменты.
- Какие инструменты?, - изумилась я.
- Ну молоток, гвозди...
Немногочисленный состав родителей хихикает.
- А зачем он их приносил?
- Они собирались шалаш строить.
Совет из зала:
- Вы дома проверьте, на месте ли бензопила.

А еще они в школу приносили еду и резали салаты. Потому что им захотелось. И много всякой другой фигни.
А еще была фраза, что у моего ребенка появляются двойки, потому что он талантлив и неординарен. Заставляет много думать. Интересно, светит ли нам еще после этого гимназия, или пора в школу для особо одаренных записываться.
Нас было очень мало. И учителя до нас не успели дойти - уже собрание закончилось. Поэтому мы решили сами пойти к предметникам. И каково же было наше удивление, когда оказалось, что в других классах  родителей МНОГО. Они не помещаются все за партами и сидят еще сзади, и стоят. ...

UPD. Слушали речь учителя информатики в другом классе и я была в искреннем недоумении.
У нас в классе, когда родители начинают говорить о том, что делают с ребенком уроки до 11 часов, сломались на такой-то задачке, я чего-то в этой жизни не понимаю. Потому что у нас уроки до 9 - это аврал и беда. И ребенок делает все сам. Мне очень редко приходится что-то объяснять.

А вот там был конкретно вынос мозга. Родители объясняли учителю, что ОНИ НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ РЕБЕНКА и НЕ МОГ БЫ УЧИТЕЛЬ НЕ ЗАДАВАТЬ ДЕТЯМ СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ НА ЛОГИКУ,

Мы тут возмущаемся реформам образования, а тут глядишь, родители заявят, что математика в школе нифига не нужна - там задачки решать сложно, да и некогда после работы задачки решать.
Tags: Андрей, дыбр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments