Irina (liberties) wrote,
liberties

• Mood:

неКоротенько про Питер

Хотела написать "вах!", но решила все-таки расширить и углубить.

Итак, я настраивалась на то, что будет много-много-много проблем с гостиницами для свекрови и ее друзей. Ибо из Москвы они уже ощущались по тому месту, где она хотела быть. Впрочем, оно все оказалось правдой.

И на плохую погоду настроилась. Потому что питерцы в моей френдленте с завидной регулярностью на эту погоду жалуются. Еще потому, что на яндексе и гисметео прогнозы были один пессимистичнее другого. Ну и потому, что последний раз я была в Питере в ноябре. Был промозглый снегодождь, противный ветер и жуткая пасмурность. Правда, тогда у меня было шикарное настроение. А в планы, которые я планомерно выполняла, в том числе входили сухие и комфортные музеи ;)

На этот раз мы никаких планов не строили.
Ну кроме плана купить обратный билет, остановиться у Остановских и погулять по городу с Дианой.

Если бы те скромные девушки, которые хотели меня увидеть, сообщили об этом мне, а не Галке, то я не смогла бы устоять и мы бы обязательно встретились. Но я постеснялась звонить с фразами "через полчаса мы будем там, а куда нас занесет потом - понятия не имею".

Теперь попробую по порядку.

Началось все с дороги. Как же я люблю ездить на машине! Вы не представляете. За рулем тоже хорошо, но все еще неуверенно.
Особенно в районе 9, когда садится солнышко. И если перед собой ты все еще видишь, то в зеркале заднего вида все бликует и размывается.

В общем, доехали до Галки. Разбудили и ее, и Андрея, за что нас никто не кусал, не ругал и вообще предложили чай и кофе на выбор. После которого мы отправились спать на Витькин диванчик.
Под утро к нам пришел кот и начал мяукать. За что мы его сгребли в охапку и довели до урчания.
Утром я встала несколько раньше Витьки и Митьки. Поэтому диалог двух мужчин не наблюдала.
- Это моя кровать.
- Ну ложись.
Ребенок ложиться не захотел.

Чуть позже мы попытались разобраться с гостиницами, а потом поехали покупать обратный билет. Билет не брался долго, поэтому мы сходили перекусить и Митька придумал поехать в Кронштадт. Билет не купился и мы поехали встречаться с Дианой, которая еще не знала, куда мы задумали ее завезти ;)

По дороге она нам показала чудесный тихий дворик (вот в таком дворике надо на старости лет жить), за небольшим решаемым "хотя".
(фотоотчет будет, когда фотоаппарат вернется из Питера).

Кронштадт мне понравился. По мне, конечно, поменьше водного транспорта и строек - было бы лучше. Но к стройкам я уже и в Москве привыкла.
Собор громадный и впечатляющий, но мне не меньше понравились цветочные окошки и балкончик. Да и хозяйку этого чуда мы встретили ;)

На обратном пути Диана нам показала Юсуповский парк и вместе мы обошли Никольский собор.
На этом месте суббота почти закончилась. Ну если не считать вкусного Галкиного ужина и болтовни допоздна.

Благодаря тому, что суббота откровенно закончилась в воскресенье, утром мы проснулись сильно не сразу. А когда проснулись, проводили часть Остановских на вокзал, а сами поехали смотреть очередную гостиницу, город и предпринимать еще одну попытку купить билет. По дороге к гостинице, мы случайно свернули не туда и разворот был у А-Н Лавры. Я решила, что это не случайно, поэтому мы направились в Лавру и долго там бродили. Очень красиво, спокойно и необычно. Мне понравилось.

Все еще по дороге в гостиницу, мы остановились у Исакиевского собора и забрались на колонаду.
А уже после гостиницы мы просто прогулялись по центру. Обнаружив, что центра еще много, и время идет в одну и ту же сторону, мы все-таки поехали на вокзал, где я купила "единственный" (с)кассирша билет.

У нас как раз осталось время до отъезда, чтобы прогуляться вокруг Казанского и вдоль Фонтанки.

Ну и напоследок.
Погода была шикарная. Имхо, гораздо лучше, чем в Москве. В воскресенье так вообще солнечно и очень тепло. При этом не противно сухо тепло, а приятно влажно.
В субботу все дождики мы ехали в машине. А в остальное время тоже было солнечно и тепло.

Остановские очень гостеприимные и ощущение, что "сто лет знаком".
С Дианой я периодически робела как школьница. Ибо эрудиция -явно не мой конек.
А билеты в кассах появляются перед отправлением поезда в больших количествах (полвагона покупали билеты за 20-30 минут), ибо турфирмы снимают бронь.
А через турфирму билет соседи покупали за 1300, а мой стоил 765.

И спасибо Иришке Приходько, которая скинула мне телефоны такси. И мне не пришлось три часа торчать на вокзале до открытия метро. Меня за 18 (восемнадцать) минут доставили до подъезда.
А таксисты, оказывается, встречают людей прям от вагона. Мой удивился, что я вся такая налегке.

Питер - очень романтичный город. Так хорошо с Митькой за ручку просто гулять. И ничего больше не хочется.

Но я обязательно приеду еще. Слишком много мы не успели посмотреть и слишком многих мне бы хотелось бы увидеть.