Irina (liberties) wrote,
Irina
liberties

Павловский посад или дорожные приключения

Вот теперь я расскажу всем, кто еще не в курсе, что замечательная leleshka согласилась взять моего младшего ребенка на две недели.
При этом она умудрялась заниматься строительством дома и переживать мелкие бытовые катастрофы. Типа отключения газа, изменения напора воды... Ну и ураган вот, например.

Итак, прискакала я в пятницу после работы в Павлик. Надо заметить, что я попала под ливень на Серпе (благополучно переждала под навесом) и умудрилась добраться до их дома пока еще было сухо и тепло.
Практически как только я доскакала, тучи сгустились и вскоре грохнуло.
Первая мысль была переночевать, вторая просто переждать ибо дети уезжают, их надо собирать...
Вторая мысль победила и аккурат после спокушек мы направились на станцию. Тут я говорю еще одно "спасибо" Лейле за дождевик ;)

А по дороге деревья лежат, заборы лежат и ветки валяются.
А на станции электрички с 20 часов не ходят (по уточненным данным с 19. То бишь я чуть ли не на последней приехала или на последней).
Сначала мы просто болтали с ребенком. Потом паникующая женщина, у которой в 23-45 поезд и вообще она в отпуск в Адлер, предложила нам скинуться на такси. Скинулись, сели, поехали. Я даже успела Лейле дозвониться (с мобильной связью после грозы у них тоже фигня случилась). И тут вдруг таксист передумал, развернулся и довез обратно до вокзала. Надо еще заметить, что последний автобус в Москву ушел в 19-20.
Я оставила женщину метаться дальше по стоянке людей для такси (обычно там ситуация ровно обратная).
Мы встали под мостик (опять начался дождь) и продолжили болтовню. Потом познакомились с мужчиной, который ехал с дачи домой в Железку. А с дачи уехал на последнем автобусе.
Потом вернулась часть людей, которые уехали на такси. Они доехали до какого-то завала и вернулись.

А мысль вернуться и переночевать в Павлике опять посетила. Но на улице шел дождь, а мы так хорошо стояли. Поэтому "гулять" продолжили.

В 22-25 у меня начался отчетливый глюк. Говорю, что слышу электричку, а потом тормоза. Кроме меня этого не слышал никто. В 22-35 мы увидели фонарь электрички. В 22-40 она подъехала на расстояние 50-100 м до платформы и остановилась.
Я пошутила, что будет ждать, когда последняя электричка по рассписанию (в 22-52), но она переждала и подъехала в 22-55.

Забрались, уселись, поехали... медленно. То есть чуть-чуть едем, а потом долго стоим. Еще едем... опять стоим. В какой-то момент разбирали завал перед электричкой (судя по переговорам), парень в вагоне стал метаться, показывать в окно, говорить, что это его дача. Просить машиниста открыть двери... Минут 20 метался, потом открыл окошко и вышмыгнул. Еще минут через 5 мы доехали до его станции, которая была в 100 метрах от места вышмыгивания.

А мы общались с тем самым мужчиной с дачи. Он угостил Маруську ягодами, а она выпросила еще яблоки и груши (сорванные ураганом, недозрелые плоды). Сгрызла с не меньшим удовольствием, чем захваченный мной "конференц" на платформе.
Оказалось, что он закончил физтех и мы проходили летнюю практику в одном и том же месте Крыма - моем любимом Кацивели.
Только он снимал измерения на приборной скале океанографического института, а мы на океанографической платформе того же самого института ;) В общем, о физике и дипломах проговорили практически всю дорогу ;)
А еще он показал нам чеснок. Я его вам потом тоже покажу, когда скачаю фотки с телефона (качество плохое, но необычность чеснока явственно видна).

Методом малых переездов мы перемещались два перегона. Что я поняла из переговоров "вот если удасться разогнаться, то мы поедем".
В итоге разогнаться не удалось (зато завалы деревьев разгребли), подогнали тепловоз (который в громкоговоритель обозвали дрезиной)... И мы медленно, но уже довольно равномерно поехали. А когда мы были в районе Электроуглей, уже встречающий нас на Серпе Митька хотел рвануть нам навстречу.
Но смысла не было, ибо именно с этого места мы поехали с традиционной для электричек скоростью.

Завершилось все просто. Митьку пустили на платформу. Я вышла со своим рюкзаком и спящей Маруськой, а ребята помогли вынести рюкзак с Маруськиными вещами. Митька перехватил рюкзак и Маруську (дело было в 01-06) и мы поехали домой.

Как все закончилось для женщины, которой надо было в Адлер, я не знаю. Но надеюсь, она все-таки кого-нибудь поймала. А энергии, чтобы разобрать завалы, у нее хватило бы.

Upd. Ссылки по теме:
Тысячи человек остались без электричества в центре России

Движение поездов по Горьковской железной дороге было нарушено ураганом.

Тысячи пассажиров заблокированы в подмосковных электричках.
Tags: поездки, про детей, чп местного масштаба