Previous Entry Share Next Entry
Организация дорожного движения: наземные переходы
Ты записался?
liberties
Давно хотела написать, что же мне понравилось в переносе пешеходного перехода. Сейчас есть время, показываю на пальцах:

Вот схема из яндекса. Он не учел, что дорога у нас расширяется к перекрестку (черными точками расширила). Слова "Паркинг" тоже я проставила. Старый переход был там, где дорога только-только расширилась и рядом с выездом с парковок. Выезжающие там смотрят, не выезжает ли кто-то с соседнего паркинга, не едет ли слева, не едет ли справа и тут у него еще пешеходы переходят уверенные, что в черном и в темноте они светятся. Выезжают с паркинга в обе стороны. В сторону Профсоюзной часть машин уходит на поворот. Могут увидеть стрелочку и не увидеть, что слева за машинами кто-то переходит и начать разгоняться сразу.  Аварий там всегда было много, потому что еще и леденеющая горка. И вот перед зеброй встанут они, а сзади пробка собирается.

Новый переход сделали недалеко от старого, но там дорога уже, выезжающие с паркинга туда едут только те, кому направо и им сразу видно зебру. Ну и поставили светящийся знак.

Когда только открыли переход, старый еще не стерли, заборов не поставили, но люди сразу стали пользоваться новым. И я в том числе. Потому что переходить проще и спокойнее.





Вот, где переходят женщины - новый переход. Старый был там, где выезд (видно за столкнувшимися машинами). Конечно, от аварий не спасает перенос, но это уже проблемы тех, кто за рулем. В данном случае мне удобнее стало и как водителю, и как пешеходу.



Здесь видно, что дорога расширяется, о чем писала выше:



Вдоль дороги поставили заборчик. Это, похоже, новая фишка, чтобы люди не переходили, где в голову взбредет.

Вот машина выезжает с парковки практически там, где был старый переход. Новый переход за моей спиной.



И мое непопулярное в соцсетях мнение. Мы вчера отвозили дочь на рисование (а потом гуляли по Тропаревскому парку) и дорога у нас идет как раз мимо свежеоткрытого подземного перехода. Из-за которого закрасили наземный и тоже установили заборчики.

И это счастье! Потому что там наземный переход (где красная линия) был регулируемым с циклом около 2 минут. И постоянно кому-то было лень ждать и люди бросались под колеса. При этом мне загорается зеленый и если я их начинаю пропускать, не успеваю проехать следующий светофор и образуется хвост. Говорят, утром-вечером в будни там вообще ад, но мне и в воскресенье доставалось. Сейчас же там раз - и повернул. И не надо после одного регулируемого наземного перехода стоять на другом регулируемом наземном.

Мы переехали сюда в 2005 году и какое-то время ездили на теплый стан. Если пойти вниз влево по красной линии, там был бассейн и что-то типа фабрики обуви с большим выбором этой самой обуви.  И когда я туда регулярно ездила на метро, не было ни наземного перехода, ни подземного (ни красной линии, ни левее подземного), был только наземный переход сразу напротив метро. Он регулируемый и он там и сейчас есть. Единственное, что изменилось, пока строили временный наземный на время строительства подземного - там то ли убрали нормальный тротуар с другой стороны, то ли забыли о нем, пока эстакаду строили. И я бы требовала не возвращения в 15 метрах от него еще одного наземного перехода, а нормального тротуара от наземного перехода:




  • 1
Я вообще не очень понимаю атаку на подземные переходы на широких улицах/проспектах/шоссе и проч.
Нерегулируемые переходы хороши на узкой улочке с неравномерным потоком машин и пешеходов.
Переходы со светофором - на улицах, где цикл светофоров меньше минуты.
Но это моё имхо.
Подземными пользоваться гораздо спокойнее, как по мне.

На первой картинке видно, что у нас там еще есть наземный переход у большого перекрестка. Он регулируемый, но ждать больше минуты. Зато четко вписан в цикл и если там зеленый, то никто не наедет. При этом там тоже многим лень ждать и переходят часто просто "посмотрев налево, посмотрев направо".

У нас не очень широкая улица и переход у метро оправдан. Хотя еще оправданнее было бы при ремонте входа в метро сделать и на этой стороне выход из него.

Тем не менее, туда ходят не только те, кому в метро и бабушкам проще перейти, когда нет ступеней.

Хорошо, когда удачно переносят "зебру". У меня рядом с домом был нормальный переход, но его тупо срезали, знак убрали и беги, если успеешь. А там рядом медцентр, куча припаркованных машин и людей. Полгода жалоб и просьб, в итоге переход вернули, потом взяли и перенесли ближе к входу в медцентр. Так что теперь не одну дорогу надо переходить и две (Т-образный перекресток), лаааааадно, если избавит от припаркованных вкривь и вкось автомобилей, то можно и так. Но автомобилисты запутались, кого пропускать, пешеходы иногда идут бесконечным потоком, поэтому на этот перекресток врубили аж три светофора. И тут вообще стало всем плохо. К счастью, мне там теперь ходить не надо, а на автомобиле просто стараемся выезжать с другой стороны, потому что светофоры не успеваешь проскочить и стоишь как дурак между двух "зебр" на повороте((

Вот на Теплом стане так и было. Поворачиваешь на зеленую стрелку, когда догорел пешеходам зеленый и тут же упираешься в красный, потому что зажегся зеленый на втором наземном переходе. А в обратную сторону останавливаешься на первый красный и пока стоишь, загорается зеленый дальше. Если пешеходы закончили переходить, когда зажегся зеленый, то пара машин успевает проехать, потом там дальше красный. Если не закончили, то ждешь, когда закончат и стоишь цикл на следующем светофоре.

всё так, это полный кошмар((( поэтому готова ездить там только ночью, когда светофоры отключают или переводят на мигающий режим...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account