Previous Entry Share Next Entry
Если бы у меня был видеорегистратор....
Ты записался?
liberties
то сегодня я смогла бы показать вам видео не хуже, чем многие в подборке...

Дорога свободная. Я еду по средней полосе, правая автобусная пустая, слева машины, сзади машины. Женщина выходит на переход со стороны автобусной полосы и машина СЛЕВА от меня, которая едет впереди, начинает тормозить перед переходом. Женщине надо сначала пройти передо мной и я тоже начинаю тормозить. И тут машина за мной резко перестраивается налево, видит тормозящую машину, проскакивает между нами, видит женщину, экстренно тормозит и останавливается уже на пешеходном переходе юзом.

Это писать и рассказывать существенно дольше, чем все происходило. Женщине повезло, что она не начала переходить как только поняла, что мы ее пропускаем.

Будьте осторожны!

  • 1
Ого! Круто. Повезло ей

Да, повезло женщине.
Машина за тобой - чудак на букву м. Шашечник, блин.

я надеюсь, он учится на своих ошибках. По крайней мере дальше он полз с черепашьей скоростью и вообще не рыпался.

Но он уже между нами экстремально пролетал. Левая машина почти остановилась, между нами оставалось около корпуса. Шаг вправо, шаг влево, пара секунд вперед - и он таким маневром кому-нибудь снес бампер по касательной.
Вот я прям вижу картинку видеорегистратора - слева в кадр, почти задевая впереди идущую машину, врывается лада самара и начинает так резко тормозить (на сухом, прошу заметить, асфальте), что ее разворачивает и останавливается она перед ошалевшим человеком поперек дороги на пешеходном переходе.

не факт, что шашаечник
недавно с другом в Мск ездили машину ему покупали. я перегоняла, у него стаж вождения - 2 недели после автошколы, ему из Мск не выехать бы было ))
выезжали в 6 вечера, соответственно машин мноооого.
встали на светофоре. загорается зеленый, джип слева стоит.
я стою
Друг: "а что мы стоим? зеленый же!"
я: "Тема, а как ты думаешь, почему машина слева стоит? Мложет, смс посылает, а может, там ребенок бежит, а мы его просто не видим"
Оказалось - бабушка шла.
Друг: "а я б поехал... и не успел затормозить наверняка..."

Опыт, сын ошибок трудных... лучше, конечно, учиться на чужих.

ну вот твой друг, увидев, что слева машина тоже стоит, начал бы проскакивать между машинами или остановился бы?

а про детей... сегодня же.
Выезжаю с парковки. Помню, что видела в зеркало заднего вида ребенка. Ребенка в зеркала и стекла не видно. Говорю Марусе - посмотри ребенка. Она говорит, что в паре метров справа. Пячусь очень медленно, она следит. Проходит мужик. Останавливается и показывает мне, где ребенок. Развернулась, смотрю, ребенок догоняет брата. То есть брат лет 12 забрал ребенка из детского сада, ушлепал вперед, а это 2-3 летнее существо само по парковке колупало медленно и хаотично. Не было б Маруси, вышла бы и за руку увела бы сама.

ужас :( дебилы
сколько уже смертей на переходах из-за таких летунов :(

Угу. У меня так тёща погибла. Чувак перестроился в правый ряд, проскочить хотел. То, что стоят (пропускают пешехода) два встречных ряда и попутный ему левый, его не заинтересовало. Зебра и знак пешеходного перехода - не насторожили.

более 90 км./час при разрешёной скорости 70 (за городом дело было).

соболезную ;(

ему срок дали?

Реальный - нет.

И, главное, не 20 же лет идиоту! Больше 50 - точно, сейчас я точнее не упомню. И попасться в СТАНДАРТНУЮ "ловушку" - в твоей подборке таких ситуаций штук пять наберётся.

На пешеходном переходе с превышением скорости и только условно?

этот тоже был не юн. Я б ему как раз полтинник и дала. И он перетрусил - вырулил и потом плелся еле-еле, сколько я его видела.

Ужас... Ненавижу таких джигитов на дорогах...

нас так с Надей чуть не сбили однажды. на нерегулируемом переходе три полосы остановились и нас пропускают, а на последней комбайн новый, с Гомсельмаша прямо, как ехал, так и едет, хотя перед ним машина притормозила. и врезался в эту машину, разбились зеркала, сверху все на нас посыпалось. а отскочить некуда, вернуться невозможно, так как те машины, которые нас уже пропустили, поехали себе дальше.. так страшно было, особенно из-за того, что с ребенком шла! :(((

ужас какой ;(((

я тогда перепугалась так! :(( а этот комбайнер еще выскочил и давай орать на того мужика, что нас пропускал!
но зато Наде этот случай послужил уроком, как может быть на дороге. и всегда мне потом говорила, что очень внимательно дорогу переходит.
а я на нерегулируемых переходах уже до паранойи дошла. стою долго, пока все машины проедут и будут только единичные далеко-далеко. а в Москве я бы вообще умом тронулась! :)

Совершенно непонятно, _как_ можно было не догадаться, что не просто так все затормозили. Он вообще не думает, когда едет, что ли? Все на рефлексах, а голова сама по себе? Поразительно.

ну, меня учили "если кто-то перед тобой тормозит, надо понять причину", а у них, наверное, опыт говорит "если кто-то перед тобой тормозит, значит он - тормоз".

А так да, видимо, не думает. Потому что на этом переходе и остановка троллейбусная, и зебра, и знаки, и даже мигающий желтый над знаком для привлечения внимания.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account