Previous Entry Share Next Entry
"Да будет тень!", - сказал монтер и на полу разжег костер...
Ты записался?
liberties
или как сказала Наташа "ищи свет и там же будет тень".

Последнее задание заставило всех собраться с силами, солнце, которое радовало целых три рабочих дня, помогло выбраться из бахнувшей депрессии, а ваша поддержка сделала невозможное...

Сегодня в Зале Славы Солнечный тинейджер, фигуры на пляже и Даня с мячом от parf_al (да-да, все три!), робот Марины verkhola, хи-хи "непонятная хрень" от wild_owl, которая только присоединилась к курсу и уже успела попасть и в разбор, и в Зал славы, и мой театр теней с бутылками. Причем за него надо благодарить не только вас всех, кто помогал в выборе, но и мужа за идею и anton_ad за поддержку и оборудование театра ;)

Не попала ни орхидея, ни Андрей. И если кто-то поможет разобраться, чего им не хватает (глаза, кисти я проверила), буду признательна.

Вот так вот совместными усилиями и получается то, что нравится не только мне...

Итак, Зал славы №9



(ах, какие там прекрасные котики и собака...)

P.S. Кстати, в Зале славы увидела фотографии, где реализованы несколько идей, которые у меня так и не получилось доработать. В том числе по Наташиному предложению - встать напротив теней деревьев. И я еще не прогулялась в поисках ажурных решеток. Надо будет этим тоже заняться. Мне очень понравилась тема. Даже снилось, как я перефотографирую загородные цветы, которые у меня не выходило показать вам красиво в прошлом году.
Tags:

  • 1
на твоем Андрее и орхидее не было света. То есть игра света и тени не создавалась, они не рисовали форму. Это нормально, не расстраивайся.

блин, я про нормальность стала писать и забыла, что хотела сказать еще вчера. Вспомнила, в общем..
Собственно, почему я тебе не советую расстраиваться.. Потому что в фотографии главное не техника, а то чувство или мысль, что она передает. И я вот второй раз по твоей ссылке смотрю этот зал славы и видно, что сплошь и рядом качественно техничные фотографии, которые туда поставили, на самом деле ничего ценного из себя не представляют, они ни про что. Они хорошо отвечают параметрам заданной темы, но не более того. Практически на всех них чегоьто не хватает, они не самодостаточны, им хочется добавить смысла. Мяч положить, сумку поставить, детскую игрушку забыть, человека вписать..
Самое главное, что надо понимать, чтобы научиться делать хорошие фотографии - это что ты хочешь показать. Ты вот говоришь, что надо ажурные решетки снять. А зачем? Ну тени от них. Но и только ведь. Если ты придумаешь картинку с решеткой "про что-то", куда тень от этой решетки красиво впишется, то это и будет настоящая, красивая, действительно ценная фотография. Попробуй найти одну решетку и подумать как ее обыграть в фотографии, снимать много и бессистемно не лучший способ научиться.
имхо все, конечно.

Ир, я даже не знаю, что тебе сказать. Твоя орхидея - замечательная. Там, в зале, есть работы замечательные. А есть - полная фигня, в которой ни красоты, ни интереса.
У меня, конечно, нет ни многолетнего, ни педагогического опыта, и чего-то я не понимаю в чужих замыслах. Но я все же, простите, неоднократный победитель и в пуле лучших. Так что мое мнение какой-то вес таки имеет. И вот я - не понимаю критерии выбора абсолютно. И объяснить, почему отличная работа не прошла, а фигня прошла, я не могу. Так что я, наверное, лучше не буду больше эту тему комментировать. Чтоб тебя с толку не сбивать.

И не вздумай! Если бы не ты, половины моих удачных кадров не было бы. И орхидею я считаю удачной, потому что она мне нравится! Возможно, у "геометрии" было больше шансов попасть в зал, но она хоть и правильной получилась, меня не берет за душу. Я там Наташе написала про решетки выше.

Твое чувство прекрасного мне очень близко, а так как я хочу научиться фотографировать то, что нравится мне, чужие замыслы после моих прошлых страданий я решила не пытаться повторить. То, что мне не нравится, я просто скролю. То, что нравится - рассматриваю. Но ты пишешь сейчас примерно то же, что я писала в прошлый раз, когда переживала даже не за свои работы, а за те, что я показала после работ зала славы.

За неделю я увидела и чистовики, куда авторы часть из этих работ не выложили, а часть выложили в неправильном формате и узнала, что одна из фотографий пересвечена, а две неверно кадрированы. Так что все совсем не так непонятно, как казалось на первый взгляд.

А вообще, Ира, я очень рада, что твоя фотография наконец-то оказалась в зале славы. Ты сама-то как, взбодрилась? Будем учиться дальше :-)?

вообще, если ты не заметила, я взбодрилась еще после комментариев Натальи Реццы в моем страдательном посте.

Особенно в этой части "Что касается снимков, которые не попали -- часть из них хороша, но не припоминаю их в ЧИСТОВИКАХ. Часть не подошла по размеру. В общем, больше дзена, меньше тревог, вам тут правильно пишут: don't worry :) Главное -- чтобы процесс нравился и знаний прибавлялось :) "
Я ведь потом дотошно изучила чистовики, увидела и неверный размер, и то, что части из них нет, потом комментарий про пересвеченность и неверное кадрирование. Короче, у всех невошедших оказалась уважительная причина.

А учиться-то я и не собиралась прекращать. Я пока слишком мало умею, чтобы бросать. Просто было ощущение, что я ползу не в том направлении.

А еще интересно, как же они кота с этой фотографии так зафиксировали :-)? Я своему флегме пыталась повернуть голову в сторону солнца - он жмурился и отворачивался. А этот лежит с широко открытыми глазами - фантастика какая-то!

ну, ты там выше Наташе ответила про технику, а дело ведь еще и в везении. Вот моя кошка, например, спокойно может лежать и смотреть на свет. Только у нас везде балконы и свет не падает на чистые и красивые свободные полы. А падает только в столовой, где нет балкона, но мало места, полы старше и не идеальны, к тому же заставлены столом и стульями. Но вот кошь может лежать и смотреть.

Так что у меня кошь правильная, у тебя полы, а у автора этих двух снимков про кота - и то, и другое ;)))

О каком-то из котов писали, что он слепой и видит только яркие пятна света, поэтому и наслаждается солнцем. Возможно, это как раз этот снимок.

некоторые фотографии в зале славы вызывают недоумение.

это авторский взгляд! Просто не каждый взгляд вызывает доумение ;)))

Зал славы - это здорово же :-) и здорово, что теперь ты задумываешься о сути своих снимков, о сюжете, о композиции, о технике, значит, подход преподавателя был правильным! А чувство прекрасного все равно у каждого своё. Дьявол в деталях, видишь, я попала в разбор со снимком, который всем нравился, но таки да, задний план безнадёжно плохой, я его даже закрасить не смогу.

Да, а чего ж все-таки хрень-то непонятная? :-) :-)

Ага, задумываюсь ;))) И планы на лето строю ;)

Так у тебя и задумка там интересная, и композиция. Все настолько этим увлеклись, что даже не обратили на задний план.

Я ж тебе в комментариях написала, что в абстракциях я не але. У тебя первые две, из которых выбирали, были абстракциями. Я ж не путаю? Хрустальную вазочку (?) ты у себя показывала? Точнее ее кусок, который в Зале славы висит, он же твой? Вот после прошлого зала славы я недоумевала, как в подобной "хрени" можно увидеть красоту. Твой авторский взгляд видит, а мой зрительский - слеп в этом отношении ;))))

уря, поздравляю! :)

спасибо! Сегодня последнее занятие и курс будет пройден. От начала и до конца. С выполнением всех заданий ;) Все по-честному.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account